Спустя пару минут монотонной речи учителя дверь в класс вновь отворилась. В дверном проёме показался Киса с привычной апатичной маской на лице. Без приветствия и извинений за опоздание он прошёл в глубь класса, но видимо нашу англичанку это не устроило.
⁃ Иван, я не знаю как в вашем классе, но в моем будьте добры здороваться с учителем и не опаздывать на урок. Раз уж мне поставили с вами совмещённый урок, будьте добры, следуйте моим правилам.
Он вновь промолчал, игнорируя гневный взгляд женщины.
⁃ Кислов! Я с кем разговариваю?!
Он не остановился, а лишь продолжил путь к своему месту в конце класса.
⁃ А ну ка быстро на первую парту пересел, с мамой так разговаривать будешь
⁃ А вы маму мою не трогайте.- сжав челюсти произнёс парень.
⁃ А может мне стоит ее уведомить о поведении ее сына в школе?
Вместо ответа юноша закатил глаза и направился к единственной свободной первой парте перед Ритой, за которой сидела неизвестная темноволосая барышня. Кинул рюкзак на пол и уселся на нужное место. Под прожигающим взглядом женщины достал книжку и ручку. Приняв вид прележного ученика, уставился на учителя в ожидании того, чтобы от него отстали.Дальше повествование ведётся от лица Вики:
Поглощенная своими мыслями и музыкой в наушниках, девушка совсем не заметила прихода незнакомого школьника. Из транса её вывела лохматая макушка, приземлившаяся прямо перед её носом. Глаза девушки мгновенно округлились, что не осталось незамеченным блондинкой, сидящей рядом. Испуганно прильнув к парте, Вика начала оглядываться в поисках свободного места в классе. Но как на зло, все ближайшие к ней места были заняты, а на последнюю парту незамеченным не пересядешь. Девушка запустила пальцы в волосы, растерянно бегая глазами по удивлённому лицу Риты. Блондинка быстро оторвала кусочек бумаги из тетрадного листа, и написала на нём короткое: "Что случилось?". Прочитав записку, Вика потянулась за ручкой, но тут, из-за дрожащих пальцев, пенал выскользнул из рук, и всё его содержимое с шумом разлетелось по полу.
⁃ Блять. - тихо выругалась школьница.
Инстинктивно повернув голову в сторону неожиданного звука парень разглядел в школьнице свою новую знакомую. Кислов не поверил своим глазам. Поэтому, чтобы убедиться в том, что его огрганизм его не подводит, он легонько дотронулся до плеча девушки. Та мнгновенно подняла голову и тут же напоролась на прямой, пронизывающий взгляд парня. В глазах девушки читался ужас. Как будто она только что выстрелила кому то в голову.
- Окова , вы можете строить отношения после занятий.
Школьница оторвалась от все еще наблюдающих за ней черных глаз и принялась судорожно собирать содержимое своего пенала, что получалась крайне плохо, ведь теперь потряхивать начало значительно сильнее.
- Я работаю в вашем классе уже не первый год, если Кислов не знает как себя вести, то ты уже должна была запомнить.В ушах запульсировала кровь, сердце отбивало бешеный ритм, сука заткнись, нахуя она сказала про мой класс..
« Я переехала сюда недавно, совсем никого не знаю». Ахуеть как недавно, в мамином животе сюда переехала. Теперь у меня даже нет шанса как то оправдаться перед ним. А отвечать за свои слова и действия рано или поздно прийдется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из моих снов
Любовные романыВ отчаянии из за известия об изменах парня, девушка вместо романтического ужина отправляется на тусовку по репосту, в надежде подцепить паренька на одну ночь с парой таблеток в кармане. Спустя год у меня в тиктоке опять чв, я в раю