Глава 1. Спор

3.6K 97 2
                                    

- Как же я устал от этой рутины, Нико... Хах, ты же знаешь, я бы сейчас всё бросил, лишь бы девушку найти. Но этот контракт... Я ещё 5 лет обязан играть в этой команде. У меня нет столько денег, чтобы разорвать его, - с печалью проговорил Илья, смотря на капли дождя через окно ресторана.

- Так зачем подписывал, раз ты семейный человек? - спросил самый близкий друг Монеси.

- Я же еще малой был, играть хотел. А щас так грустно.

- А что тебе мешает познакомиться например... - он обернулся и увидел одинокую девушку, сидящую за соседним столом. - Вот, чем тебе не вариант?

- Нет, не хочу знакомиться, - напрочь отказался Илья.

- Ты же помнишь, что у тебя остался только одна единица? - спросил с ухмылкой Нико.

- О, нет, - протянул Илья, но было уже поздно.

- Спорим, что ты не сможешь подойти познакомиться с этой девушкой. Ну может даже с видом, будто ты умственно отсталый. Ну и конечно же не уломаешь её на второе свидание. Ну все как обычно.

- Блять, иди у чёрту, - сказал Осипов и направился в сторону шатенки.

Однажды друзья увидели в одномвидео, где двое людей написали договоренное число единиц. После, когда они каждый раз спорили, проигравший зачеркивал единицу. А отказавшийся две. Когда у одного из людей заканчивались единицы, то он отдаёт определённую суму, желание или ещё что-то, оговорённые ранее.

Наши герои решили сыграть на желание, связанное с публичным выступлением. А что именно говорить, договорились решить по факту проигрыша.

☆☆☆

PS: Автор не разбирается в киберспорте, поэтому постарается сделать более реалистично, но пытаясь обойти профессию гг.

Будет приятна ваша поддержка в виде звездочки))

Победа за нами!/m0NESY или Donk?Место, где живут истории. Откройте их для себя