Глава 11. Букет

1.2K 83 11
                                    

Вика вышла из душа, обдумывая как же удивить парня. Она выбирала между её любимым красным и нежно голубым платьем. Выбор пал но второй вариант, так как она не хотела подавать вид, что он ей понравился. Сделав укладку и макияж девушка вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, ей понравился эффект который она произвела на Ильи. Однако их идиллия прервал мобильный телефон.

—...Да, привет... Как договаривались в тот ресторан?... Окей, я уже выдвигаюсь, — только эти слова слышала Даша.

Она стала размышлять о ресторане. С кем он мог пойти? Вроде вся команда на базе. Хотя, она попыталась выкинуть эти мысли из головы, так как он мог встретиться и с коллегой и с кем угодно, они же не встречаются. Однако, ревнивый мысли плотно засели у нее в голове, особенно после ухода Осипова.

Даша пошла собирать компьютер, чтобы стримить ближайшее две недели. Но стримерша решила не тратить время зря и запустила трансляцию с телефона. Она поставила камеру на стол и начала снимать, то как она устанавливает комп, параллельно рассказывая о том, почему она в комнате монеси. Примерно в тот момент когда ни она ни чат не знали что и куда подключать Вике пришло уведомление. От её давнего интернет друга. В нём гласило, что парень смотрит трансляцию и предлагает встретиться у неё, так как он прилетел в Германию. Девушка конечно согласилась, во-первых эта будет их первая встреча, во-вторых он поможет с установкой.

Спустя какое-то время парень написал, что приехал, девушка вышла во двор, чтобы открыть дверь. Когда они обнялись девушка направила на него камеру.

— Чатик, знакомьтесь это Даня, я немного вам про него рассказывала, он нам щас поможет комп собрать.

Даша решила посмотреть в чат, чтобы увидеть как они его приняли, но почему-то вместо приветствия все стали писать какое-то слово "Donk".

— Донк? Че? — с недоумением спросила девушка.

— Давай зайдём в комнату и я все расскажу.

В ней Вика узнала, что Даня оказывается тоже киберспортсмен, хотя ей он этого не говорил, максимум что увлекается компьютерными играми. Они очень хорошо поболтали, постримерли и конечно же установили комп.

Даше на телефон пришло уведомление, что Илья приедет только утром. Девушка сначала погрустнела, так как не удастся завоевать его сердце. Однако, Донк, увидев изменившееся настроение, решил сразу его поднять просмотром фильма и щекоткой. Даша перестала грустить, ведь они могут и завтра увидеться.

Время пролетело незаметно. Даня с Викой заснули на одной кровати в обычной одежде под фильм.

Проснувшись, Донк сразу уехал к команде, а Вика стала листать ленту тик тока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проснувшись, Донк сразу уехал к команде, а Вика стала листать ленту тик тока. Там как обычно ничего информационного не было, хотя перед тем как она хотела уже выключить телефон ей попалось интересное видео. В описании было написано: "Люди, прикиньте, иду, никого не трогаю и тут монеси какую-то рыжую под талию ведет" на самом видео было чётко видны их лица. Вика подумала что это его бывшая, однако она зашла в коменты. "Кароче я сидела в рестике и там официантку мужик лапал, ну, Илья как мужик защитил её, я отвечаю эта была та же что и на видео", "Вы только посмотрите, как он на неё смотрит, любовь с первого взгляда, сразу все понятно". Девушка читая все больше не хотела в это верить, особенно когда увидела, что комментарии были написаны совершенно недавно. Буквально час назад. Хотя на что она надеялась? Молодой красивый киберспортсмен, миллионер походу, защитник. Естественно у него таких как Вика миллионы. Чтобы разгрузить себя Даша решила пройти прогуляться в наушниках.

Заступив за территорию базы, Даше пришло уведомление от Дани. "Обернись". Вика в недоумение обернулась и увидела молодого человека с шикарным букетом цветов.

— Всё самое прекрасное для самого замечательного именинника. С днем рождения, Даша, —сказал Донк, улыбаясь во все 32 зуба. Вика уже забыла про свои проблемы и расцвела от счастья.

☆☆☆
Актив стал маленьким, если вам понравилась глава, то поставьте звёздочку, буду рада))

Победа за нами!/m0NESY или Donk?Место, где живут истории. Откройте их для себя