Часть 1

11 1 0
                                    

День был совершенно обычный, покажется на первый взгляд, но это не так. Эли проснулась от будильника.С особой неохотой она встала с кровати и начала собираться на учёбу. Это была юная девушка лет 19, невысокого роста, бледной кожей, карими глазами и с белоснежными волосами длинной до поясницы. Вот час сборов и девушка была готова выходить из дома, поцеловав своего котика, она вышла из дома, кто знал, что её последний день в этой вселенной. Переходя дорогу, как всегда уткнувшись в телефон не заметила летевшую машину со всей скорости. Обеспокоенные прохожие, водитель, сирены скорой помощи, темнота в глазах. 

«Вот и конец, а я ведь столького не успела» — подумала девушка и закрыла глаза, на вечный сон, так думала она, но резко проснулась в кровати. 

 -Ух, славу богу это был всего лишь сон, кто бы мог подумать, что сны могут быть настолько реалистичные.Эли встала с кровати, но замерла, так как поняла, что она не у себя дома. 

-Что, где это я?    Девушка вышла из комнаты и направилась осматривать квартиру, чтобы понять, где она может находиться. Выйдя в коридор, она услышала шорохи исходящие из другой комнаты, она направилась в сторону звуков. Эли замерла и стала рассматривать объекта издававший звуки Из ванны вышел высокий юноша с каштановыми волосами и бледной кожей, все его руки и шея были обмотаны в бинты. Эли смотря на юношу не могла понять почему ей внешность столь знакома, но юноша, как заметив свою гостю, ей улыбался. 

Приветик, меня зовут Осаму -с улыбкой произнес юноша. 

Глаза девушки увеличились от удивления. В мыслях крутилось только одно: Осаму, тот самый Осаму из манги, стоп, дура, это не реально, скорее всего это сон, да, это сон. Да это сон, нужно себя ущипнуть. Девушка ущипнула себя за щеку, но ощутила боль. "Так значит это не сон, стоп тоесть это самый настоящий Осаму Дадазай, да не, скорее всего меня решили разыграть и это косплеер. Сделаю вид, что поверила"

Привеет, а я Эли, приятно познакомиться— произнесла с улыбкой. 

Можно спросить, а что я делаю у тебя в квартире. 

-Как? Ты не помнишь, что вчера произошло?- с усмешкой произнес парень.




Примечания:

А что произошло, мы узнаем в следующей части) Надеюсь вам понравилось, жду ваши реакции на данный фанфик. Если вам понравиться, выпущу продолжение

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История необычной любвиWhere stories live. Discover now