Глава 11: Максим

42 29 6
                                    

Минск. Немига.

Вторник.
31 октября.14:45

Я немного опаздывал. За счёт каникул проспал. Уже иду к фонтану,он не работает, но это всё таки лучшее место для встречи.

-Привет, -я подошёл к парню и обнял его. Он сделал тоже самое и похлопал меня по спине.

-Ну давай, рассказывай. Как у вас ней? Ей понравился браслет? - Герман стоял и улыбался. В большинстве случаев это единственный человек, которого так волнует всё то,что происходит у меня.

Но, что ему сказать? Вроде да, но не факт? И сказать, что она страдает из-за тюбика, который скоро будет учиться с нами? Или, что мне говорить? Мол я ей просто друг, ну, максимум брат? Хотя при этом в наличии уже есть один старший. Это глупо, очень глупо. Да блин, он мне так старался и помогал выбрать, а тут...

-Сложно. Во-первых, мы отдались. Во-вторых, она страдает по какому-то тюбику, который скоро переедет учиться к нам. В-третьих , в день, когда отдал браслет, они перестали общаться и ей совершенно было пофиг. И наконец, в-четвёртых, сейчас непонятная ситуация. И я немного сдружился с её братом, который общается с тем парнем, по которому страдает Риша . А на этом всё, спасибо за внимание, - мы вместе посмеялись, хотя я видел как Гер немного расстроился.

Он сел на скамейку и какое-то время молчал.В это время подул холодный ветер. Я поёжился, а Герман на удивление нет. Короткостриженный со спортивным телосложением. Неплохой стиль в одежде. Например сейчас, черные слегка свободные джинсы, обычная белая майка и кожанка. Кому обычная, а кому нет. Также играет дело вкуса. Сейчас чуть-чуть выглядит смешно. Сидит наклонившись вперёд, руки в замке, а подбородок на руках. Взгляд направлен вперёд.

-Запутано. Думаю само разрешиться. но тебе стоит быть с ней рядом. Она всё-таки нуждается в поддержке. Это тяжело будет. Раз он переедет то это очень тяжело для неё и тебя. Если она с ним поговорит, то плохо тебе, да и после того что было она наврядли сможет нормально с ним видеться. Если не поговорят, то плохо ей, игнорировать будет тяжело и загоняться начнет. -Гер встал, повернулся ко мне. -Пошли. Мы же не грустить встретились.

Более получаса спустя

-Она ведь тебе нравится? - он ухмыльнулся, но голову не повернул, шёл всё та уже смотря прямо и попивая кофе из трубочки. На самом деле я опешил. Мы обычно никогда не говорили о чувствах к кому-либо, даже намека не было. "Не было" конечно... -Так, да или нет? Хотя можешь не отвечать, я знаю ответ, -он остановился, повернулся ко мне и взял за плечи. - И этот ответ,-он начал тянуть слова, - барабанная дробь, да, она тебе нравится! - торжественное воскликнул Герман, всё так же держа меня за плечи.

Утони в моих объятиях/ Заморожено Место, где живут истории. Откройте их для себя