*После всего случившегося я не выходила со своей комнаты весь остаток дня,Вадим конечно заходил и пытался со мной поговорить но я лишь молчала,смотрела в окно и игнорировала все предложения выйти так я и уснула облакотившись об стену возле кровати. Утро встретило меня хмуро,настроения не было,а голова раскалывалась от истерики после вчерашнего. Я лежала на кровати смотря пустым взглядом в стену,но в комнату зашёл Жёлтый говоря о том,что мне нужно выйти и поесть*
Вадим: Это не обсуждается,Т/и
*Парень вышел громко хлопая дверью,а я ещё полежав так около пяти минут, встала и направилась в ванну для утренней рутины,умывшись и почистив зубы я зашла на кухню,сев за стол я с презрением смотрела на брата и на то как он спокойно ест,а ведь ему даже не стыдно за все...Все мои мысли были забиты Вовой,пацанами и Универсамом,а самое страшное это то,что меня насильно хотят выдать замуж!*
Т/и: Вадим...
Вадим: Что?
Т/и: За что ты так со мной? Неужели ты родную сестру насильно выдать замуж готов?
Вадим: Ничего такого,мне нужно укрепить дружбу с Хадишевскими,а ты как раз мне в этом и поможешь)
Т/и: Ненавижу тебя! Когда ты стал таким жестоким?! Ты всегда меня защищал и любил,а сейчас променяешь меня на свою группировку?! В тебе нет человечности,ты жалок...
Вадим: Жалкий? Знаешь,никто кроме меня,бабушки и наших родителей не знал об этом,но раз ты так хочешь знать почему я к тебе так отношусь,то слушай...
*Когда Вадим стал рассказывать настоящую причину его поведения и отношения ко мне,то мысли постепенно уходили,мозг отключился,а глаза наполнились слезами боли,обиды и разочарования...Почему от меня всю жизнь скрывали такое?! Я ненавидела его,и всех остальных в этой семье. Я медленно встала из-за стола и ушла к себе в комнату,сев на кровать я пыталась все осмыслить и понять до конца,ведь такая новость любого человека потресет. Не каждый день ты узнаешь,что ты не родная дочь,сестра,внучка,что ты просто подкидной ребёнок или что тебя просто взяли из-за жалости. Ведь я даже не могла подумать о таком,всю жизнь мне давали любовь,поддержку,заботу и внимание но оказалось,что это все была просто игра.Жестокая и коварная игра. Весь день я не выходила с комнаты,глаза были красными от непрерывных слез и лопнувшихся капиляров,на щеках застыли дорожки от скатывающихся слез,а губы искусаны на нервной почве. Когда вечером ко мне зашёл Вадим и сказал,что он уезжает по делам,то в душе загорелся огнёк надежды о побеге с этого ада,но увидев за спиной Колика и его ухмылку,то последняя капля надежды угасла разбивая меня до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вознеси меня к небесам,Адидас Старший|Слово пацана.Кровь на асфальте.
Короткий рассказИтак,новый фф будет с Адидасом! 1 глава выйдет в субботу,поэтому надеюсь вы будете ждать!)