H.cextee 5 часть.

23 2 0
                                    

Огромное спасибо моей подруге Лисе за помощь в этой части.💋💋💋

!!Эту часть написала моя подружка, а я её просто доработала!!

                                |День 13.56|

Сонхун проснулся первым и не стал будить Хэвон . Парнишка прибрался,как только Хэвон проснулась парнишка пожелал ей доброго утра.

- Доброе утро, Хэви)

- Доброе)

- Я придумал план по краже амулета

- Правда?!) И какой же?- радостно спросила девушка

- Слушай...

Сонхун рассказал ей о мести ,Хэвон была счастлива. Ведь она наконец отомстит той
ведьме.

На следующий день Сонхун и Хэвон отправились в школу.


                           |В школе|


В классе всё так же шумно как и пару недель назад. Также тепло и комфортно, но уже без Хэвон.

Один из одноклассников Сонхуна заметил его,парень начал расспрашивать почему тот не появлялся в школе:

- Сонхуун,привет

Сонхуна это выбесило,ведь пришёл он в школу не за тупыми разговорами с одноклассниками.

- М?

- А почему ты в школе не появлялся?- спросил Хисын.

- Дела были.

- ну ладно, давай погуляем после школы?)

- Отстань, Хисын!-- настойчивым голосом крикнул парень.


- Какой ты зануда!- с подпорченым настроением ушёл Хисын к себе в класс.

Между уроками Сонхун часто бегал то в один конец школы то во второй. Сону решил проследить за ним,ведь что-то частенько он шастает по школе,а обычно просто сидит за партой и слушает какую нибудь нудную музычку.

Пак Сонхун заходит в кабинет музыки,Сону не отстаёт и незаметно заходит за ним.Парнишка решает спрятаться за партой и следить оттуда.

Сонхун подходит к Хэвон и обнимает её, шепчя ей на ухо неразборчивые слова.

Сону быстро достал телефон и сфоткал как его одноклассник обнимается с пустотой..

Ким Сону опубликовал свою новость на школьном форуме

Школьный форум - это комитет, в котором избранные представители учителей и родителей (в Баварии также ученики) конкретной школы принимают совместные решения по вопросам своей школы. Комитеты также называют школьными форумами, которые служат для обмена информацией в школах или между школами.



Публикации сразу же завершилась и Сонхуна стали называть разными прозвища таких как:

Чудак.

Сумасшедший.

Псих.

Чудик.

Не от мира сего.

Не нормальный.

Но Сонхуну было плевать на мнение окружающих, он добивался только завершения плана.

Парнишка подошёл к Джиу расспрашивать её о всяких глупостях таких как 《 а правда то что
Рыбы не умирают по водой?А Правда то что
Люди не животные?》

Джиу отвечала лишь так:

- Сонхун, отстань!просмотри в интернете!!💢

Пока Сонхун отвлекал Джиу Хэвон стащила её амулет и убежала в кабинет музыки.

Сонхун наконец отстал от Ким Джиу .

Сонхун начал уходить ,но Джиу что-то заподозрила и начала кричать на весь класс.

- ЭЙ! СОНХУН И ДЖЕЙ.ПОДОЙДИТЕ СЮДА!

Мальчики послушно подошли и встали напротив Джиу.

- Кто стащил мой амулет!?- яростно кричала Джиу

- Хах, как я мог стащить его у тебя если я стоял перед тобой?- ответил Сонхун.

- Ладно, иди Сонхун, а с тобой мы ещё поговорим, Джей. - оглядев Джея возразила Джиу.

- ПФ, ага жду😒- ответил Джей

Сонхун побежал к Хэвон и они направились к хижине. Когда они дошли,то  стали осматривать амулет Джиу.

Хэвон протерла его и увидела как на амулет кровью написаны все тайны Джиу.

Их так много что амулет начал очень медленно трескатся.





Вот и 5 часть, её придумала моя подруга, Лиса!!💋

Спасибо за чтение,мне приятно 😘

Извиняюсь за ошибки, а также 6 часть выйдет через несколько часов:)






Призрак мести.[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя