Во сне Минсу и Хенджина ждала еще одна загадка. Вдвоем они были по середине леса. А там стоял большой сейф и коробочка.
| Опять задание?
| полагаю что так,я пойду открою коробкуХенджин открыв коробку начал в слух читать условия испытания.
| Головоломка с кодом: Это сейф который требует ввода определенного кода. Для того чтобы узнать код, вам надо разгадывать криптические подсказки на тему природы. В ответах будут написаны цифры,которые вы должны будете ввести сюда.
| ну хоть объяснили,спасибо на этом.
| согласен
| там написаны подсказки? сколько их?
| да , написаны. их всего 5
| всего?они разве легкие?
| весьма,думаю мы быстро пройдем.
| о Хонджун,я знаю ответы на последние две!
| и какие же ответы?
| 4) листья 5) вода
| точно! Я думаю что ответ в третьем - гнездо
| гениально,остались первые две.
| давай решим потом,пока что найдем цифры разгаданных подсказок.Вместе молодые люди пошли искать гнездо. Ведь её легче увидеть. А листья... Они ведь везде,как понять листья какого именно дерева были даны в подсказке?
Минсу заметила гнездо и нашла цифру 7. Обрадовавшись они решили дальше идти на поиски. Спустя некоторое время ребята наткнулись на деревр,необычное дерево.
Странно что такой лес,а он стоит в одиночку. Хенджин решил проверить листья этого дерева. На каждом из них были написаны цифры. Который из них является нужным?
Но ответ найти было легче чем казалось.Только один лист был полностью желтым,пока остальные только начали менять свой цвет. На нем была написана цифра 4.| итак, **74*, надо найти воду и решить остальные подсказки
«Мои листья шепчут ветру тайну, но только солнце знает, где я спрятался» повторяла девушка. «Листья есть на дереве и они двигаются когда дует ветер»
| ДЕРЕВО ДЕРЕВО
| боже,напугала блин! ты чего так кричишь?!
| ой прости,просто осенило
| может цифра на этой дереве,их ведь тоже много?На удивление Хенджин был прав. Еще одну цифру они нашли на стволе дерева.
| *174*, речку найдем сперва,потом последняя загадка останется
| ну чтож,пошли чтоль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к тебе через сны
AdventureХенджин и Минсу - двое обычных подростков, чьи жизни переплетаются благодаря необычному дару видеть в снах друг друга. Вместе они исследуют таинственный мир снов, пытаясь разгадать загадки своего прошлого и будущего.