2

33 0 0
                                    

Примечание:
Капец сказала что утром выложу в итоге уже 18:13 бля ну сорян. (хотя я сейчас болею и не делаю уроки, а просто так время потратила ну ладно)Лан пофиг надеюсь простите😅. Приятного прочтения этого бреда❤️.
__________________________________

-с..стойте давайте его отнесём к доктору Окина..,может он чем нибудь поможет...-сказал Ямато потихоньку отходя от шока.
-да, ты прав, Ямато надо его оперативно отнести, сможешь? А мы с Сейтаро пока поищем следы..
Ямато только кивнул и его уже на площадке с телом Джуго и след простыл(если кто не понял нож выдернули чтобы посмотреть отпечатки).
- глав.надзиратель, что мне делать?
-осмотри всю территорию и если найдешь хоть что-то странное сразу зови меня. Всё понял?
-да.-кратко ответил Сейтаро.
Сугороку кивнул и стал искать отпечатки ножа и всего другого до чего мог дотронуться преступник.
Хаджиме приметил некоторые странные вещи это:
1)на ноже есть отпечатки, но он ходил по всей Нанбе и ни у кого нет одинаковых, как будто тот человек просто взял и испарился.
2)он заметил следы от мокрых ботинок, но в чём был подвох это то что человек идёт и резко телепортировался в другое место( надеюсь вы меня поняли😅).
3)он нашел отпечатки на перилах, как будто тот человек спрыгнул, но внизу ничего не было найдено, будто испарился.
-глав.надзиратель, я нашёл прядь блондинистых волос!
-отлично, так дай-ка  посмотреть...хмм.. похоже их оторвали, а не отрезали, более логично бы было для Джуго их отрезать, но он похоже даже не доставал их, потому что руки у него были человеческие когда я его нашел... И наверное здесь произошла схватка потому что я нашел следы.(Мдааа им бы сюда Рампо, но он к сожелению в бсд...)

-понятно...
_у Ямато_
-доктор Окина, срочно нужна помощь..-сказал Ямато запыхавшись с дороги.
-что случ....о боже...положи его на кушетку я его осмотрю.
-х.. хорошо.
-доктор Окина, что там...-спросил Нико(да, да Нико будет здесь потому что он забыл принять на вечер таблетки и кст он находился в другой палате так что он не сразу увидел).
-Нико, не входи сюда, прошу. Ладно? На, держи таблетки и бегом от сюда спать.
-...хорошо...-Нико насторожил этот ответ так что решил поторопиться.
Примечание:
Ура я написала ночью МОЖЕТ БЫТЬ я напишу ещё одну главу так как будет скучно, но это не точно. Поки ❤️(383 слова).

что было бы если Эльф всё таки забрал мозг у Джуго...Место, где живут истории. Откройте их для себя