20 мая, моё утро началось как обычно, с мыслью о том зачем я вообще проснулась? Мое настроение как обычно мрачное, как и погода на улице. Я вообще не любитель выходить на улицу, но сегодня походу придётся, потому что стены моей комнаты меня уже заебали.
Мне 17 и я не понимаю как я всё ещё живу с родителями и не сошла с ума. После того как я оделась я вышла из комнаты и пошла сразу же одевать кроссовки что бы выйти из дома. Не успела я открыть дверь, как сразу же послышался крик матери.-Дженнифер,куда ты пошла?!
Пропустив это мимо ушей я вышла из квартиры, где открылся вид на спящего, пьяного отца под дверью. Я перешагнула его и пошла дальше. Всё как обычно, ничего не меняется. Выйдя на улицу я начала думать о том как было бы хорошо, если бы я переехала от родителей. Почему я так хочу этого? Отец очень много пьёт из-за этого дома не безопасно находиться. Что на счёт матери? Она странная, спросите почему? Из-за её гиперопеки, именно из-за неё у меня нету друзей, когда то были подруги в школе, но они не нравились моей матери и поэтому мне нельзя было с ними общаться, а ещё всем кажется что со мной что то не так, у меня совершенно нет эмоций, я их никогда не выражаю потому что не умею, единственная знакомая для меня эмоция это страх. После этого всего меня все считали странной и шугались от меня. А ещё я самый настоящий социофоб, я боюсь общаться с кем либо,
да и вовсе выходить на улицу, чувство что все смотрят на тебя просто ужасно..
Благо сегодня пасмурно и людей в парке практически нет, хотя для Москвы это странно. Я спокойно шла в своих мыслях и впереди я увидела группу парней, мой шаг стал намного медленнее, сердце забилось в два раза быстрее, руки начало трясти, а ноги стали подкашиваться, страх окутал меня полностью. Я не знала что мне делать, идти вперёд и делать вид что я чем то очень важным занята в телефоне или же просто развернуться и идти обратно. Я выбрала первый вариант, так как развернуться и уйти туда откуда я пришла, давольно странно. Я почти подошла к этой компании парней, живот предательски скрутило от страха, благо на мне капюшон от толстовки, из-за него и волос практически не видно лица, хотя если меня кто то захочет убить, капюшон и волосы никого не остановят. Я прохожу мимо них, вроде всё нормально, я пытаюсь себя успокоить, но получается плохо. Вдруг один из парней крикнул.-Девушка, остановитесь пожалуйста.
Ёбаный в рот, что мне делать? Стало раза в два страшнее чем было, в мыслях я провернула все ужасные ситуации которые могут сейчас произойти со мной, но я остановилась. Ко мне подошёл высокий блондин с красивыми, карими глазами. Его выражение лица было словно он увидел призрака. Что выражали его эмоции? Страх, удивление, шок? Для меня не понятно, как вы могли понять в эмоциях я полный ноль. Его компания смотрела на меня точно так же, от этого стало не по себе. Вдруг этот парень заговорил.