Часть 1

43 4 1
                                    

Академия ГМУ- единственная частная академия Бравлвуда, находящаяся в центре этого прекрасного городка. Правда, несмотря на то, что она единственная, поступить туда могут только те, кто при деньгах. Но людям победнее не стоит расстраиваться, так как и для них здесь найдётся место, при условии, что ты действительно одарённый.Большинство бравлеров поступили в академию через банковскую карту, но есть и те, кто осуществил это с помощью своего ума. Таковыми являются Базз, Мортис, Лола, Колетт и Эдгар. Они пользуются огромной популярностью в академии.Обычный учебный день академиста начинается так: ты приходишь, видишь своих друзей, радуешься, что не один ты не сделал домашнюю работу, а после, выслушиваешь строгого препода, который отчитывает тебя, присваивая звание, будущего бомжа».Впрочем, без этого не обойдётся жизненная рутина, ведь даже самых умных академистов когда-нибудь, но достигают разного рода вопросы, какими бы примерными те ученики не являлись.Все академисты уже давно пришли на занятия и, сидя на своих местах, обсуждали планы на день со своими друзьями. Кто-то говорит про предстоящие контрольные, кто-то- про тусовку, что должна быть завтра, в пятницу, а кто-то-про нового ученика.Это действительно удивительная новость, ведь почти все, кто здесь учится, поступили еще тогда, когда академия начала существовать. Ну разве что спустя несколько недель пришла Биби и после неё никого больше не последовало. И вот, буквально вчера, зайдя в класс, учитель по геометрии (классный руководитель), обьявил такую приятную новость.В момент, когда все слушали профессора с интересом и уже начали активно обсуждать; один ученик, а именно Эдгар, только проснулся от всей этой шумихи и спросил самого себя: что за гул? После этой мысли он снова улёгся на свою парту, положив голову, как на подушку.,,Не забудьте поприветствовать новичка как следует», — закончил учитель и на этой ноте вышел из кабинета.

Сегодня тот самый день- появление новенького. Пока что идёт перемена; и если весь класс обычно итак оживлён, то сегодня в особенности. А Эдгар как обычно спал. Ему, вечно уставшему подростку, не интересны пустые разговоры.

-Прям не терпится

послышался голос напротив.- Как думаете, а каким он будет, этот новенький? Эдгар узнал в голосе свою подругу-одноклассницу Колетт (даже не нужно было поднимать голову, чтобы узнать: кто там сплетничает)

Колетт спросила это, чтобы узнать мнение своих подруг, после того, как они обсудили время и место сбора на сегодняшнюю тусовку. Эмз и Биби, конечно, не так сильно, как Колетт, но тоже были взволнованы тем, что уже скоро прибудет новичок. Колетт спросила это, чтобы узнать мнение своих подруг, после того, как они обсудили время и место сбора на сегодняшнюю тусовку. Эмз и Биби, конечно, не так сильно, как Колетт, но тоже были взволнованы тем, что уже скоро прибудет новичок. 

-Не знаю, но, надеюсь, что он будет красавчиком

 ответила Эмз, глядя в экран своего телефона.

-И не оффником

осуждающе добавила Биби, и, немного подумав, предложила: — В таком случае можно будет позвать его с нами тусить, если вы не против).

-Конечно, не против

обрадовалась Колетт.- Надеюсь, мы сразу подружимся. Эдгар, сидевший за партой напротив, чуть ли не засыпал, но, услышав разговор своих одноклассниц от и до, поднял голову и сказал, развернув ее в их сторону:

-А вы не подумали, что это максимально тупо звать человека, когда только-только с ним познакомились?

Все трое вздрогнули от внезапного голоса и обернулись, увидев перед собой сонного, но осуждающего эмо боя, по крайней мере судимость читалась в его карих глазах.

-А если он окажется маньяком, носившим маску прилежного мальчика и в этом самом клубе что-нибудь сотворит?

продолжил Эдгар.

-Тьфу, Эд!

быстро отреагировала Колетт, так как посчитала услышанное каким-то бредом.- Как тебе не стыдно, даже не увидев его, быть о нем такого мнения. 

 -Ок, молчу

даже не дослушав, возразил Эдгар, обидевшись на то, что его подруга ответила на заботу так грубо, и вновь уткнулся головой в парту.Эмз и Биби тоже не понравилось поведение своего однокла, но они промолчали. А Колетт, заметив, что тот,,особенно грубый» сегодня, спросила, коснувшись его плеча: 

-Что с тобой? Я,конечно, знаю, что ты тот ещё зануда, но сегодня будто явно что-то случилось.

Эдгар в глубине души обрадовался, что его подруга тоже беспокоится о нем и слегка покраснел, в итоге так и не ответив. Он не хотел поднимать голову, чтобы Колетт видела его, на бледной коже которого виднелся алый румянец.

-Или, может, ты хочешь вместе с нами, но просто боишься сказать?

неожиданно спросила она. Эдгар, наконец, поднял голову и уставился недоумевающим взглядом на свою подругу, которая, почему-то улыбаясь, смотрела на него. Эмо терпеть не мог людные места и подобные развлечения, но, подумав, что таким образом он сможет защитить Колетт, если что случится, ответил согласием. тут раздался скрип двери. Все мигом расселись по своим местам и умолкли. Это был классный руководитель, но он зашёл в кабинет не один: академистам бросилась в глаза голова, что была позади него.

-Тот самый новичок что ли?.

подумал Эдгар

- Высокий

АВТОР:Я БЛЯТЬ В АХУЕ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЭТО ПИЗДЕЦ ПЕРЕОСМЫСЛИЛ НАЗЫВАЕТСЯ

ИТОГ:766 ПИЗДЕЦ ПРОСТО


 

 

мы встретились с тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя