Мы сели в машину и Ликс завёл машину. Мы проехали +- 7км и нас остановил милиционер,на что Ликс открыл окно в твою сторону.
М- Извините пожалуйста,а почему вы едите с такой скоростью. Тут есть табличка , скорость не выше 40км/ч.
Х- Дядя полицейский. - милиционер посмотрел сзади,на детское кресло,в котором сидел я.
М- А? Какой милый у вас сын..)
Й/Ф- Мужчина ,посмотрите на номер.
М- Ой,прошу прощения мисс Пак.. Кстати,когда вы успели родить этого милого мальчика? Он не очень похож на вас!
Й- На самом деле,он весь пошел в отца. - До того как мужчина посмотрел на Феликса,он сделал другую внешность ,то есть более похожую на Хёна. Пухлые губы,родинки под узкими глазами,высокий рост,накаченное телосложение,тёмные волосы,более менее видные скулы.(да,это одна из его сил).
М- Ааа.. Это отец этого мальчика?
Й- На самом деле...
Х- Это мой папа,а это моя мама!) - сказал радостным голосом Хён,сначала указав на Ликса,а позже на меня.
М- Прости малыш) - После данных слов Ликс закрыл окно с твоей стороны и продолжил ехать,но уже спокойно. И вот,вы проехали уже 6 км и Ликс как джентльмен вышел сначала сам,потом открыл дверь тебе,и позже забрал на руки Хёна. Молодые мамки смотрели на тебя с завистью.
Ф- Джи, лови. - ты даже не поворачиваясь поймала ключи от твоей тачки.
Й- Спасибо ,Ли.
Ф- Тебе стоит уже нанять личного водителя,а не своего мужа заставлять гонять. Не смотря на то что у тебя вип номер,все равно сложно управлять ламбами и другими машинами. - После этих слов все мамки встали вахуе,и начали шептаться "это и вправду ее муж и сын?", "такая молодая,а уже семья!","ее муж такой красивый,ну ничего! я его уведу!". После данных слов одна молодая яжмамка подошла к Ликсу и начала трогать его пресс и др,на что он лишь отдернул ее руку,и повёл Хёна к тц. Вы проходили мимо игрушек и решили купить 3 одинаковые игрушки.
Х- Я хочу пить,пап! -крикнул Хён,что бы все ахали от такой семейки.
Ф- Что именно? - после этих слов они быстро пошли к ближайшему отделу с едой. Вот что они купили//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вампирша...
VampiroНеужели это она..? Пак Джиа.. То есть.. Ли Йена.. Я думал,она мертва.. Как..? Почему она ушла? Почему она бросила меня с отвратительными для меня людьми.. Почему?.. Я не мог это принять 17 лет.. 17 чертовых лет! .. И вот,теперь я сижу на диване.Пере...