-Ало, Лисёна ты?!

121 5 0
                                    

-Упс...
-Марат блять! Это моя любимая была!!!

Я выругалась на брата от чего он опустил голову.

-Что у вас тут?!

Спросил Турбо возвышаясь со спины.
Хах будто не знает что происходит, и совершенно не он три минуты назад нежился со мной в кровати.

-Ничего! Дай Я сама.

Я выхватила у брата веник и замила осколки. Любимая кружка, память от отца... Эх ну ладно ничего не вечно. Верно?!

-Ев прости пожалуйста!

Тут же две пары глаз упали на Марата. Ладно я, но Валера был в шоке от сказанной фразы. Мы смотрели на Марата который опустил голову и завел руки за спину.

-Что?! Перед сестрой можно. К там уже на девушек не распространяется!!!

Начал оправдываться Марат, и я тут же залилась смехом.

-Чо смешно? А мне не очень!! Спать не даёте.

Проговорил Суворов старший зайдя на кухню, и взяв стакан налил в него воды.

-Прости Вов.

Все не успокаивалась я, и продолжала смеяться.

-Ев, Я не специально!

Все не угоманивался младьшый братик.

-Да не переживай ты. Всё нормально. Всему когда-то приходит конец. Да и посуда бьётся к счастью, чего нам не хватает...

Протороторила я выбрасывая осколки в мусорное ведро.
И тут же на меня уставились три пары глаз.

-Тебя счастья в жизни мало?

Начал Вова.

-Да и что?! Мало!! Все идите, Я что то приготовлю и позову вас.

Братья неохотно вышли из кухни. А вот Туркин остался стоять.

-Ну чо сидишь? Дверь закрой с той стороны, и иди поспи а!

Внезапно для всех Я взъелась на парня.
Валера встал со стула на который сел перед приходом Вовы, закрыл дверь и сел обратно.

- Ну что несчастная ты наша, может скажешь в чем твоё несчастие?
-Ой да иди ты!

Фыркнула я и начала готовить завтрак.
Я стояла у плиты и уже жарила аладьи. Туркин все так же сидел и просто смотрел на меня.
Наливая очередное тесто на скавародку, формируя круглые аладьи, я случайно задела край сковородки и обажглась.

-Ай! Сукааа!!

Я прижала место зожога к губам что бы уменьшить боль. Да она была не сильная, но больно всё равно было.
Тут же со спины две мощные руки упали мне на талию.

-Принцесса будь аккуратнее.
-С какого момента ты меня начал называть принцесса?

Парень задумался, но ничего не ответил. Он взял вою руку в свою и место где я обожглась нежно поцеловал.

-До свадьбы заживёт!

Я улыбнулась и продолжила жарить аладьи.

Как только завтрак был готов, Я заварила чай и поставив кружки с тарелкой полной аладьев на стол позвала братьев и Зиму, который проснулся от запаха на кухне.

Мы все пили чай, смеялись. Пацаны решали какие-то вопросы по групировке, но я не особо вникала в их разговор.

Я уже допив свой чай подошла к раковине что бы помыть чашку, как вдруг зазвонил телефон.

-Я отвечу!

Сказала я и вышла в коридор.

-Ало..
-Ало, Лисёна ты?!
-Ну я, а вы кто.
-Ну даёшь подруга. Уже и друзей старых не помнишь со своей Казанью.
-Да ладно, Сашка, ой прошу прощения, Шестёрка ты чтоль?!
-Я, я.

Смеялась подруга на том проводе.

-Вот те рас, как номер нашла?
-Да мне мама твоя как то номерок дала, как только ты уехала. Сказала что бы я звонила тебе, вдруг друзей не найдешь. Кстати о друзьях, нашла?!
-Да.. Они тоже групировщики...
-Хаха не изменяешь традициям! Я надеюсь в этот раз всё нормально?! Да?!
-Да не переживай, в ней Суворовы находятся, так что меня там все уважают.
-Суворовы?! Младьший или старший?!
-И тот и другой, Старший теперь авторитет, а младьший скорлупа ещё.

Не могла Я прекратить разговор.

-Круто. Я что звоню то.. У тебя же днюха скоро. Я это думаю в Казань нагрянуть не на долго.
-Конечно! Я только рада буду, только где ты жить будешь? Я бы рада тебя к себе пустить, но видишь я не одна живу...
-Да с этим я решу, ладно я тогда позже наберу! Люблю тебя, до встречи!!
-И я тебя люблю! До встречи.

Я положила телефон. После неожиданного звонка подруги у меня загорелись глаза. Эта подруга была тем человекам с которым можно пройти любые трудности, человек с которым ты как за каменной стеной. Мы дружили с детства, подали в передряги, находили приключения на жопу, состояли не в простой групировке, а в настоящей ОПГ, да и просто всегда были не разлей вода.

-И кого же это ты любишь и ждёшь?

Донёсся голос сзади..
___________________________________________

Сори что давно не было глав, не было идеи и мотивации. Зато за этот срок Я успела прочитать фф который ну очень запал мне в душу. "Та самая с района" и "Та самая большие города".
Это один из лучших фф который я читала. Блогодоря ему Я вдохновились на новую главу.
Всем чмок в пупок заходите в мой ТГК, там вся подробная информация о фф!!!
https://t.me/alina_play95
777 слов

От неновисти до страстной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя