6

170 3 0
                                    

Юлия

Мне было плохо. Стоило увидеть Андрея и Ирину, улыбающихся и обнимающихся, как прошлое воодушевление после решения всех проблем с завещанием прошло. Просто кануло в небытие. Все казалось неважным, ведь мужчина, которого я считала своим, которого любила без памяти, был с другой. Даже не со случайно не знакомкой, а с девушкой, которую я считала лучшей подругой. Предательство близких ранит. Это вчера я была под алкогольной анестезией, а сегодня осознание измены навалилось непосильной ношей. Данила всю дорогу до дома молчал, лишь стискивал в руке мою ладонь, бросая на меня хмурые взгляды. Как же мне было стыдно перед ним и словами не передать. Воспользовалась его амнезией и женила на себе, благодаря связям в ЗАГСе. Да еще переспала с ним, с практически незнакомцем. Всегда знала, что алкоголь - зло, но теперь убедилась в этом окончательно.

Такси остановилось у моего дома. Данила вышел первым, потом помог выбраться и мне. К двери он уже тянул меня с упорством танка. Отобрал у меня ключи и сам открыл дверь. Он втолкнул меня внутрь и закрыл дверь на ключ. Полутень темного помещения сомкнулась над нами, отрезала от внешнего мира, давая возможность Даниле выплеснуть свое раздражение.

- Кто он тебе? - Почти осязала его злость, она оседала горечью на кончике языка и подергивала нервные струнки моей совести. Я сама убедила его в том, что между нами что-то есть. А сейчас переживаю из-за другого мужчины. Он имеет права злиться, ведь мы по факту женаты.

- Слушай, Данила, - каждое слово давалось титаническими усилиями, - мне кажется, жениться была ошибкой. Мне стыдно перед тобой. - Не смотрела на него, не желая ловить его осуждающий взгляд.

- Ты не ответила, кто он тебе? - Слова Данилы походили на утробное рычание зверя.

- Я уже и документы на развод подготовила. - Продолжала, не глядя на него. Положила кейс с документами на тумбочку, раскрыла его. Данила выхватил документы из моих рук и просто подбросил их вверх. Белоснежные листы разлетелись в стороны над злым Данилой и растерянной мной.

- Кто он? Почему ты выбираешь его? - Он схватил меня за плечи и встряхнул, глядя горящим яростью взглядом в мои широко распахнутые глаза. - Почему он? Ответь мне, наконец! - Если бы я знала, что ему ответить. Его горячность заставила меня растеряться. Я не привыкла к конфликтам, да и Андрей был довольно спокойным в отношениях. К тому же, ведь дело было не в Андрее. Или все же в нем? Встреча с ним и Ирой испортила настроение, вернуло прошлое уныние. - Ответь! - Меня снова встряхнули.

Муж на сутки D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя