3 Часть

9 2 1
                                    

Дождь в этом времени закончился, луна освещает два силуэта. Они только смогли разглядеть, у одного силуэта была заколка в форме бабочки, а у другого было заплетён в маленький хвост, увидив ещё что они одеты в классические костюмы, и держав на руках у них были катаны.
-Добрый вечер, правда сегодня красивая луна,
не правда ли?  Что скажешь Ренгуко.
-Да! Луна сегодня красивая , особенно ночью,.. когда демоны выходят на охоту.
Они были очень удивлены что сразу разкусили.
-Кто вы такие, проваливайте! А ни то мы..
-Кстати забыла у спросить, зачем вам это девушка? Она что-то зделала или нарушила какой-то преступление?
-Не твоё собачьего ума дело, прочь с дороги!
-Я бы на твоём месте, обращался прилично с девушкой, а не с агрессии.
-Да мне поебать, с кем я разговариваю, и..
Н

е успел тот договорить как его голова уже упал на землю, и он рассыпался в пепел.
-Я не прощу тех... кто оскорбляет моих близких людей...
На его лице было написано злость, хоть он и улыбается.. но можно почувствовать его ауру, по его глазах было написано.
- Что вы стоите как копанные!?Убейте их, жива!!
Демоны бросишь на столпов, но они легко уворачивались, Ренгуко отрубливав им головы, а Щинобу убивала с помощью копья , в котором находятся яде.
-Дела плохие, надо бежать!
Тот демон высоко прыгнул по крышах этожей,и побежал вместе с т/и, и это увидел Ренгуко.
-Он убегает!
-Тогда ты за ним, спасёшь девушку, а я с остальным разберусь!
-Но..
-Ренгуко.., пожалуйста, я с ним разберусь.
-Хорошо, будь осторожна.
Щинобу улыбнулась ему, а он её в ответ. Ренгоку забражився на, он помчался за демоном. Демон бежал и в итоге он уже стоял возле обрыва и он был уже в тупике. В этот момент подбежал Ренгуко, он стал на боевую стойку и хотел напасть на демона, но демон взял т/и за горло и поднёс её к обрыву.
-ЕСЛИ ТЫ ПОСМЕЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ ИЛИ ДАЖЕ ЗДЕЛАТЬ ШАГ !! Я БРОШУ ЕЁ ВНИЗ!!
  ////продолжение следует////
И вот наконец-то 3 Часть,и.. прошу прощения за то что, не написала главу вовремя! 🙏🏻😖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Пламя в его сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя