— Как бы не заболеть... — промямлил Вадим и отряхнул волосы от дождя, портя модную причёску
— Говорит человек, который болел последний раз года три назад, — закатил глаза Костя и настороженно осмотрел чужой подъезд. — Во тебе и прогулочка, — промямлил он себе под нос. – Зашли погреться, блин, - парень плюнул в угол подъезда и, не доставая руки из кармана, прошёл внутрь.
Они попали в грязное и темное помещение, в котором воняло пылью и грязью. Парни прошли на лестничную площадку, ступая как можно тише. В глаза Вадиму бросилось отсутствие освещения, что парень поспешил исправить. Он ловко достал новый телефон. На экране появились цифры: 01:32. Вадим усмехнулся, думая, что узнали бы его родители, как в их отсутствие он гуляет с «выродком алкашей» по неблагополучному району, то закопали бы заживо. Он несколько раз провел пальцами, и точка на камере загорелась жёлтым. Свет указал на ноги парня, и он с разочарованием посмотрел на пыльные кроссовки. Потом под луч света попала разбитая плитка, шприцы и рекламные буклеты между стеной и полом, Вадим осветил смятые почтовые ящики, письма в которые явно давно не складывали. Это место казалось не заброшенным, а совершенно не жилым. Будто здесь никогда и не жили люди. Наверно, встретить живую душу в виде крысы и то было бы находкой для этого дома.
Костя уверенно подошёл к ящикам и ногой смёл мусор в одну кучу. Без колебаний прислонился к стене и резким движением достал пачку сигарет. Он подозвал Вадима, на что парень заметно занервничал и очень медленно подошёл, не став прислоняться к стене, чтобы не испачкать дорогую куртку. Получить по шапке от родителей не хотелось.
— Надолго мы тут? — спросил он, освещая заброшенные квартиры и пыльные двери.
— Посидим немного да пойдём. — просто ответил Костя и усмехнулся. — А может и навсегда встряли...
Вадик дёрнулся и луч вместе с ним, осветив убитую лестницу. Осознание слов пришло не сразу. Парень никогда не любил подобные шутки. Да, и шутки ли? В этой фразе не было какого-то смысла и вопрос: «С чего бы это?» застрял в горле, но вырваться смогло только:
— Чего? — переспросил парень
— Чего-чего, убьют нас здесь, — с улыбкой сказал Костя и, осветив лицо зажигалкой, поджёг сигарету. Довольный реакцией друга, он продолжил. — А что? Людей в этом районе часто убивают, а похищений в последнее время. Мм, хоть жопой жуй. Поговаривают, маньяк завёлся, — он обошёл друга и встал между ним и почтовыми ящиками, чтобы уберечь Вадима от дыма. – А мы вот, глядишь, нарвёмся на него.
Вадим вмиг успокоился, а на лице появилось лёгкое недовольство. Он попытался натянуть улыбку и начал перебирать все возможные варианты остроумных ответов, но в сонную голову, как назло, ничего не лезло. Он не читал новостей и никогда не интересовался глупыми слухами. Идиотская шутка засела в голове и не давала мыслям нормально формироваться. В груди засело напряжение, которое выпускали корни страха по всему телу. Вадик понял, что слишком долго молчит и попытался натянуть улыбку.
— Не накаркай, — он шуточно толкнул друга. — Я в чужом подъезде помирать не хочу, а в этом уж тем более. Атмосфера здесь не романтичная.
— А в своём так, пожалуйста? — глупо ответил он. — Зуб даю, мы здесь сдохнем! Думаешь многие сюда от дождя прятаться заходят? Скорее всего, мы первые, — серьёзно сказал Костя, но через мгновение уже со смешком толкнул друга в ответ. — Вот нас здесь и прибьют, увезут в своём чёрном-чёрном джипе на чью-нибудь чёрную-чёрную дачу и прибьют, - он также толкнул друга в плечо.
—Это уже смерть вне подъезда! — в долгу не остался и улыбаясь во все зубы налетел на парня и сам с трудом устоял на ногах.
Раздался грохот и недовольный бубнёж. Вадим посветил на друга и понял, что переборщил, ведь Костя свалился на ящики, выронил сигарету и, покачиваясь, держался за локоть. Вадим положил руку на его плечо и с лёгкой улыбкой спросил: «Живой?». В ответ Костя одарили его серьёзным взглядом, а потом в сердцах ударил по ящикам, намекая на свое недовольство и не желая говорить что-то. Вадим дёрнулся, а его телефон осветил потолок. Костя с досадой посмотрел на окурок, сигареты нынче не дешево стоят.
Глухой стук разнесся по подъезду, на секунду став единственным звуком в этом месте. Глухой удар может разбудить соседей, а они, кажется, не из интеллигенции. Получить по морде от недовольных пьяниц и наркоманов звучало неприятно, а потому тянущее напряжение сковало парней, казалось, что слух обострился и даже порхание пыли оставляло за собой звук, но первым по-настоящему громким звуком было их собственное дыхание, а вторым звук, открывающейся сверху двери. Боясь гнева местных жильцов, Вадим прижался к стене, собираясь стать невидимым и мысль о фонарике дошла до него не сразу. Он поспешил отключить его, что трясущимися пальцами было нелегко сделать. Костя же держал руку на кармане, с ножом-бабочкой внутри и на каждый недовольный мат неизвестного сжимал руку. Секунда. Две. Их оглушает скрип двери. Недовольный житель решил не испытывать судьбу и не спускаться к ним. Костя с облегчением выдохнул, пока Вадим продолжал срастаться со стеной. Парни почти одновременно посмотрели вдоль стены. Что-бы это ни было, но оно упало где-то там. Вадим дрожащей рукой включил фонарик и направил лучик света вдоль стены. Под лучи света попал лежащий экраном вниз телефон. Оглушительная тишина витала в воздухе и только капли дождя настойчиво стучали по крыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытый телефон
HorrorНочь, старый подъезд и загадочный телефон, найденный двумя загулявшимися подростками. Подобная ситуация не может привести никчему хорошему...