Глава 4

37 2 0
                                    

Утро, ты проснулась от солнечных лучшей, которые так и стремились попасть через окно в твою комнату.

Ты была в полном одиночестве, и удивилась от того что Сережи не было дома. Всех твоих вещей так же не было. вещей не было, они стояли упакованы в чемоданы.

На столе красовалась записка "Мне это надоело, ты совсем не уделяешь мне время, только и думаешь о своей работе! У тебя есть двое суток что бы уехать из моей квартиры"

На твои лице проступили слёзы, ты любила Сержант, и для тебя это было большой потерей.

Ты решилась позвонить своей подруге, но она была занята, позвонила другой, но и та не ответила.

В данный момент ты осталась одна, некому не нужная, так ещё и без единой поддержки.

Тут ты увидела в истории звонков, незнакомый тебе номер. Ты решила позвонить на него, мало ли это кто то по работе, нет хватало тебе ещё и работу потерять.

Ты набрала номер, а ответил тебе Миша:

📲📞

-Здравствуйте, вы мне вчера звонили, могу ли я узнать кто это?

Миша: -Т/ишь, это я, Миша

Т/и: -А Миша, мы могли бы встретиться в парке?

Миша: -Да конечно, хочешь я к тебе зайду?

Т/и: -Если тебя не затрудняет, то я не против

Миша: -Да нет, я тут как раз не далеко от твоего дома. Через минут 5 буду

Т/и: -Хорошо, сейчас спущусь

Ты спустилась, а там тебя уже ждал Миша.

Миша: -Т/и, ты что плакала?

Т/и: -Мой парень меня бросил, и выделяется из квартиры, я за 2 дня должна куда то съехать.

Ты не выдержала и заплакала, уткнулась носом в грудь Миши, а тот от удивился и приобнял тебя.

Миша: -А знаешь, он же трус, тебе не стоит из-за него плакать

Т/и: -Ты так думаешь? Почему?

Миша: -Потому что он не сказал тебе это в лицо, а передал через записку

Т/и: -Мне уже не важно, я думаю куда мне теперь съехать, наверно буду квартиру снимать

Миша: -Если что, ты можешь всегда рассчитывать на мою помощь, и от группы.

Т/и: -Спасибо тебе большое Миш!

Ты обняла парня, а тот обнял тебя в ответ.
В это время к дому подошёл Серёжа и сказал:

-Быстро же ты замену мне нашла. Правильно сделал, что я тебя бросил

Ты отклонилась от объятьев Миши и сказала:

-Зачем припёрся?

Миша: -А ты вообще трус, зачем ты на неë нагоняешь?

Серёжа: -Чего это я трус?

Миша: -А то что даже в лицо этого сказать не смог!

Серёжа: -Это я то трус? А ты вон вообще дрыщь, что ты мне сделаешь?

Т/и: -Мальчики не надо!

Миша размохнулся, и со всей дури дал в Сергею в лицо.

У того потекла кровь из носа, он лишь сказал:

-Психопат!

А затем он убежал

Король и шут(Т/и) БОЛЬШИЕ приключенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя