заранее прошу прощения за все ошибки, которые будут в тексте.
данный фф был написан ещё в прошлом году на фб. всех люблю.°°°°°°°°°°
Джисон сидит у себя в комнате и смотрит очередное видео в тик токе, дабы убить время до начала трансляции к которой уже все готово. Он протяжно вздыхает, ибо в ленте нет ничего нормального, что могло его заинтересовать и скоротать время. В основном были какие-то разборы на песни, тупые шуточки над друзьями и, по большей части, типичные видео с какими-либо трендами. Правда попадались и такие, на которые можно было залипнуть, ведь парни и девушки снимающиеся в этих трендах были довольно привлекательными, что, на самом деле, редкое явление.
Отложив телефон, парень раскинул руки в стороны и согнул одну ногу коленом вверх и уставился в кремового цвета потолок. Из-за поднятой ноги край юбки упал на талию Хана немного открывая его. В голове проскочила мысль, что надо бы переодеться, не выходить же в эфир с тысячной аудиторией в юбке, гольфах, с макияжем и цепями? Да ну нет. Как никак он со своего канала деньги имеет и не очень маленькие благодаря прекрасному подписчику со своими бешенными донатами.
Когда то, года три назад, когда Джисон только только поступил на факультет продюсирования, он завел свой ютуб канал, куда выкладывал свои влоги о студенческой жизни, о своих типичных днях и прогулках, но видео набирали максимум по 10 лайков, которые были от его друзей. Больно, обидно, ведь он столько времени убивал на монтаж, когда ему нужно было учиться. Из-за обиды от такой несправедливости, он забросил свой канал и взялся за учёбу в надежде подтянуть свои оценки, ибо он от мамы звездюлей получает и выгнать его могут, буквально, по щелчку пальцев.
Через, наверно, год, будучи уже на втором году обучения на продюсерском, Хан заинтересовался готовкой. Он сидел на кухне, пока его мама над чем то химичила, то стуча ножом по разделочной доске, то ложками и половниками о кастрюли и сковородки, пока в них что-то шкварчало и кипело. Что-то в парне в тот момент щелкнуло и поменялось, что он подошел к маме с фразой: - Мам, научи меня готовить, - и с того момента все началось.
Любое свободное от учёбы время он проводил на кухне за совершенствованием своих навыков, делая из родителей первоткрываетелей, которые вместо привычных им нэнкука, тямпона или тех же кимчи пробовали то консоме то мукеку, или вместо пибимпаба или токпокки они ели вонтоны, а может и Мапо Тофу, благо напитки везде оставались неизменными, такие как американо, эспрессо да и те же самые коктейли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Une étrange combinaison |завершен|
RandomДжисон фембой и он просто ведёт свой ютуб канал про кулинарию. Минхо - "Кофейный мальчик" - влюблён в Хана и любит кидать ему донаты на эфирах. "Une étrange combinaison" - с французского "странное сочетание".