-Т/и ты пьешь, может куришь? - все так же говорил подходя ко мне Гена.
-А, ну это.. -стоит ли мне говорить что да? Это типо неприлично, вроде как.-хах, ясно, значит да, тогда давайте выпьем за встречу! -с этими словами Гена подошёл к столу на котором стояло бутылок 5-6 алкоголички.
-Да ну, Ген, не сегодня ,у меня ещё дела есть незаконченные, так что в следующий раз, а сейчас мне пора, покаа.
-Т/и! Давай проведу! -сказал Киса ставя бутылку обратно на стол.
-Не, я сама дойду, удачки.-А, ладно, я тебя понял, пока..(
Дальше я не слышала че они говорили, потому что закрыла дверь и поторопилась быстрее домой.Достала телефон из кармана, хотела позвонить родителям что б не волновались, ну и что бы страшно не было, но на телефоне 1% а через мгновение он и вовсе выключился..
-Блееен, только этого не хватало, я без фонарика, как машина ночью без фар, и чо мне теперь делать..(
Эхх, ахнула я и пошла уже без фонарика, лишь одно подбодрило меня, проходя возле берега.Теплый ветерок дул в лицо, сегодня на удивление было тепло, наверное потому что скоро лето? Были слышны лишь тихие, спокойные звуки воды, и звук моей ходьбы по песку.
Этот прекрасный звук разрушился, когда я ходила по улице, и внезапно послышались шаги позади. От чего я стала идти быстрее, но шаги ускорялись ещё быстрее.
Когда уже с далека видела свой подъезд, начала бежать, страх взял контроль над моими ногами.
Чувствую лишь усталость и страх попасться сама не зная кому.
Лишь мгновение, и что то толкает меня, падаю на землю и ударяюсь головой об асфальт. Темнота..Открываю глаза, чувствую боль, голова раскалывается.
Сердце бешено колотиться, ещё чуть чуть и я бы снова отключилась.
И тут вижу кого то над собой, он зовёт меня? Похоже на то..-Т/и, эй! Очнись ! Блять, скорая уже едет, сука, куда я смотрел.
-аэ, блять голова.. -проговорила я пытаясь встать.-Сука! Т/и блять, не вставай, фуух , хотя бы жива.. -говорил тот, а я всё пыталась понять кто это, голос до жути знакомый, вот только не могла вспомнить, голова тогда вообще не соображала ничего.
Лишь через какое то время смогла разглядеть лицо, только когда уже слышала звуки скорой помощи,- "Кислов" ?
-Было последнее что я тогда сказала прежде чем отключиться.
-аа, где я, блин, голова болит.
После этих слов открыла глаза и осмотрелась, больница.. ну да, чего я ещё ожидала. Дверь открывается и в палату заходит женщина, походу медсестра с фруктами и чёта там.-Так, скажите глав-врачу Анатольевичу что пациентка из 13 палаты очнулась! -крикнула та смотря в коридор.
-Ну что ж, так что у нас, сотрясение мозга.. мда-а, вот тебе фрукты, от родителей.
-От каких родителей? -проговорила я всё ещё не соображая ничего.-ммм, вот фрукты без лишних вопросов, вам надо поесть и лечь поспать, что бы восстановить силы.
-А, окей, теперь можете выйти голова из за вас болит ещё сильнее.-ближе к вечеру принесут таблетки, ну надеюсь что не я, так что сладких снов,и да, вам парень просил передать это.
-Какой парень?
-Не знаю, агрессивный какой то.
Сказав это та протянула мне записку, и вышла из палаты закрыв за собой дверь.-Ну если агрессивный то я походу догадываюсь кто.
*В записке:*
Т/и, это Ваня, тот который Киса, блять, почему ты не согласилась что бы я тебя провёл, а если бы меня тогда не было рядом. Че с тобой бы этот Раульчик сделал? Кароче, в ближайшее время прийти не смогу, ну постараюсь конечно, но не обещаю. Когда встретимся вживую попытаюсь всё рассказать по деталям. Не умирай , а то кто мне будет занятия вести?! ...-Ого, он че писать умеет, стоп, а кто такой Раульчик? Это тот тип который меня толкнул?!
Немного раздумий, и я попыталась встать, голова всё так же раскалывалась, но это не проблема.
Немного простояв, подошла к окну, хотела немного покурить, но куртки рядом не было, вот же ж!