В комнату вошли ваши родители, чтобы позвать на ужин, но увидев милую картину, не стали вас будить и тихо закрыли дверью.
Нарцисса: мои хорошие, теперь они не будут ссориться
Люциус промолчал, но Нарцисса верила,что где-то в глубине души он рад.
Наступило рождество.
В вашей гостиной стояла огромная ёлка. Когда на утром ты спускалась вниз, под этой ёлкой лежали ваши с Драко подарки.
- счастливого рождества, Драко!
Драко: счастливого рождества
Ты распаковка свои подарки уже в комнате. Посмотрев, что тебе подарили, ты наткнулась на очень необычную коробку. Среди всех она сильно отличалась своим ярким цветом. Развязав ярко оранжевую ленту, коробка открылась сама. Ты просунула руку внутрь и нащупала что-то мягкое. Достав вещь, ты поняла, что это свитер от миссис Уизли. Свитер был ярко оранжевого цвета с огнём внизу и со светло жёлтой буквой "A" посередине.
Надев его ты удивилась насколько он теплый.
Посмотрев в коробку ты увидела там всяческие хлопушки, приколы и конфеты.
Твои мысли: "близнецы постарались"
Ты решила сходить к Дарко и посмотреть, что подарили ему.
Постучавшись, ты услышала "входите".
- Драко, что ты получил?
Драко: да так, пара подарков
- а конфеты?
Драко: их нет
- нет? Тогда держи мои
Драко удивился, но от сладкого не отказался.
Драко: ты слишком добрая, как пуффендуйка
- а ты зануда
Вы долго сидели в его комнате, вам было о чём поговорить.
Утром ты проснулась уже в своей комнате.
Эти зимние каникулы тебе показались лучшие в твой жизни. Хоть в основном вы и сидели вместе с мамой, так как ваш отец постоянно был занят.
***
Каникулы подошли к концу.
*В Хогвартсе, у Рона и близнецов*
Фред: нужно найти Эшли
Джордж: вон она
Ты шла вместе с Драко по каменной дорожке, ведущей в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух неугомонных Уизли🍊
FanficВы всё узнаете в фанфике!!!! Автор обложки: akaDabi