1

10 0 0
                                    

       - Быстро собирайся и уходи, скоро придёт Розэ, останешься лысой.- молодой брюнет, в одних шортах стоял на балконе, выпуская густой дым дорогих сигарет.
       - Пусть, думаешь я ее боюсь, она ж все равно рано или поздно узнает об этом...- девушка обняла его со спины, нежно мурлыкая.
       - Блядь, Дженни,ты хочешь оставить меня с голой задницей? Она итак долбанутая! Пусть не узнает до нужного времени. - молодой человек потушил сигарету и убрал её руки, тем вызывая недовольное выражение лица.
       - Такое чувство, что ты не хочешь с ней расстаться....или ты уже разлюбил меня?
      - Дженни, собирайся.
Дальше не сказав ни слова, парень покинул комнату.
      - Так так, решил избавиться значит от меня. Нет, дорогой Мин Юнги! Просто не получится.- проговаривая про себя, Дженни оделась и вышла.

      - Але, Лисенок! Привет!
      - Привет, моя козочка! Как ты?
      - Прекрасно! Хочешь новость? Я только что была у врача!
      - Так тааак?
      - Лис, я беременна!!!!
      - Вааау! Дорогая, я рада за тебя! А Юнги сказала ещё или нет?
      - Вот хочу сделать ему сюрприз.
      - Как же он будет счастлив, я уже представляю.
      - Дааа, ладно, я еду домой, позвоню как только обрадую его!
      - Хорошо, запиши это на  видео.
      - О, точно! Все, целую!
Отключая телефон, девушка поправила свое пальто и села в машину.

     Розэ тихонько зашла домой и прошла на кухню с пакетами продуктов. Услышав,телефонный разговор мужа, остановилась.
       - Чимин, ты блядь, следишь за мной? Откуда ты все это знаешь?
       -....
       - Нет! Если она узнает об этом, я тебе горло перегрызу! Сначала она мне, потом я тебе, понял?
       -....
       - Ой, только не надо мне читать морали, каждый второй мужик изменяет своей бабе, женись сначала, я потом на тебя посмотрю! Все давай, она должна скоро приехать.
       От услышанного Розэ уронила пакет с фруктами. Она не поверила своим ушам.По полу покатились яблоки и апельсины, что никакого значения не имели уже. На шум прибежал сам Юнги, и замер когда увидел супругу, которая от шока стояла, даже не моргая глазом.
       - Розэ? Ты... когда пришла?- его голос дрожал, как и он сам.
       - Ах ты, козёл неблагодарный...- Розэ, поднимая рукава по локоть, наклонилась и подняла одно яблоко.
Наблюдавший за этим Юнги, аж нервно сглотнул.
       - Ты, неправильно поняла, д..д..дорогая...
       -Я?- указательным пальцем она показала на себя, при этом медленно приближаясь к нему.
       - Ну, д..да..- Если Розэ делает шаг вперёд, то он отошёл назад. На лице девушки появилась ехидная улыбка, тем больше пугая парня.
       - Неправильно поняла, да?- все внимание Юнги упало на яблоко, которое вертелась на руке Розэ.
       - Ну, я ж говорю...
       - Ах ты гад!- со всей силы, яблоко полетело прямо на него, но он оказался ловким. Как только он наклонился, яблоко попало в зеркало на прихожей.
      - Розэ, тихо, успокойся....
Любимая, не надо....
      - Я тебе щас устрою...- Розэ кидала в него, все что попадалось на руки, стакан, подушка, ручки и даже дорогущие духи не пожалела, которые стояли на тумбе.
      - Розэ, прекрати, я все объясню...
      - Будь любезен, дорогой муж!

Измена или жизнь заново?Место, где живут истории. Откройте их для себя