Пак Розэ.
Я пришла в себя, но глаза еле открыла. Тело болит, в горле пустыня, что даже слюна не проходит. Из-за боли в шее, через силу подняла голову и осмотрела место, где нахожусь. Слегка приглушенный свет помог разглядеть небольшую пустую комнату. Возле кровати, в которой лежала я, стоит круглый столик и рядом стул. Везде пыль, что даже дышать противно. Незнаю, сколько лежала, но мой желудок урчал наверное на всю страну. На мне была другая одежда, белая футболка большого размера и штаны, как неудивительно, чистые. И какой чудак-извращенец переодевал меня. Увижу- убью нахер!
Даже незнаю сколько времени, с большим трудом поднялась на ноги и по пыльному полу пошла в сторону двери, холодно немного,но терпимо. Со всей силы бью дверь
- Аааййй, больно!- это оказалось не так-то просто.
Приблизилась ухом, когда услышала шорканье за дверью. Чётко было слышно, как кто-то засовывает ключ, немного отойдя назад, ждала, чтобы понять кто там.
Дверь медленно открылась с противным скрипом. За ней показалась макушка молодого парня в чёрной маске, который был незнакомым для меня.
- Проснулась?- произнёс он хрипло, пробегая холодным взглядом по мне.
- Ты кто? Зачем ты меня тут запер?- смотря по его телосложению, мои попытки убегать или сопротивляться, тут бесполезны, поэтому со всей силы старалась держать себя в руках.
- Пошли.- отвечать на мои вопросы он не собирался, лишь кивнул в сторону двери, и вышел. Молча,я вышла за ним. Нет, лучше вести себя тихо, нехватало ещё сдохнуть непонятно где.
Мы шли по коридору, и в конце он открыл мне дверь, за которой был расположен большой зал. Никого нет, абсолютно. Не могу понять, это чей-то дом или что.
- Жди тут. - незнакомец оставил меня одну, и куда-то ушёл. Пока его нет,осмотрелась вокруг. Всё в тёмно-светлых тонах. Красивая дорогая мебель и грамотно оставленный интерьер. Минимализм на высшем уровне, ничего лишнего. На стене, стоп...висит картина...
И на нем я...
Боже, как это так? С любопытством подошла поближе, это моя давняя фотография. Как она оказалась у этого незнакомца?
- Узнала себя?- мужской низкий голос, заставил меня подпрыгнуть на месте. Я в шоке....
Повернувшись, открыла рот и не могла подобрать слова,тупо стояла, застывшая на месте.
Чонгук стоял и нагло улыбался мне изподлобья, сверкая белоснежными зубами.
Чон Чонгук
Признаю, поступил не очень хорошо, но не жалел о содеянном.
Пока эта коротышка стояла в шоке, я внутри радовался.
- Ты? Ты какого хера это сделал?- разъяренная, накинулась на меня, махая кулаками. Это злое маленькое существо не поддавалась, но мне удалось поймать её руки и утихомирить.
- Тихо, тихо.... не горячись. Не трать силы.
- Да я тебя...
- Тшшш,- одной рукой закрыл ей рот, чтобы не услышать маты в свой адрес. Даже в ярости она прекрасна. Ещё в то время, когда они были вместе с Хосоком, я был влюблён в неё, и поэтому ненавидел брата.
- Успокоилась?- тихонько убирая руки, погладил её белоснежное личико,отчего она отвернулась. Вот же чертовка, женская и злобная копия Чимина.
- Зачем ты похитил меня? У тебя проблем мало? Я прибавлю.
- Много вопросов, тебе надо отдохнуть.
- Ты идиот? Мне надо домой!!! Меня все потеряли небось!!!
- Нет, я тебя не отпускаю. Тогда, давай поговорим как нормальные люди. Я тебе все объясню.
- Где ты тут видишь нормальных людей,мм?
- Сядь и молчи.- я показал на диван, эта женщина никак не хотела меня слушать. Я налил ей воду и протянул. Сморщенным лицом она смотрела то на стакан, то на меня, но все же не отказалась.
- Говна ты кусок, Хосок найдёт меня.
- Ты ж хорошо помнишь меня?
- Я тебя видела только в кабинете Чимина, и все!- содержимое в стакане полилось мне на лицо, блять...
- Сука, ты охренела!!!- сам того не понимая, дал ей пощёчину. Лишь спустя пару секунд осознал, что натворил.- П.п.прости, Розе, я не хотел...
- Не трогай меня!!! Чон, ты больной совсем!!!- в истерике, она держась одной рукой об щеку, второй отгонял меня.
- Я ж говорю, не хотел, ты ж сама...
- Я? Что я тебе сделала, немедленно отпусти меня домой!!!- Да незнаю я!!! Иди ищи сам!!! Хватит каждый раз приходить и угрожать мне!- в кабинете у себя, Чимин во весь голос орал на Хосока. Только Чонгук стоял в стороне и наблюдал за ними.
- Да где она ещё может быть??? Я весь город на уши поднял!!! Мои люди везде все расковыряли!!! Нет её...- устало вздохнув, тот плюхнулся на кресло.
- А может она сама куда-то спряталась...
Чонгук пытался встревать в разговор, но в ответ только от них услышал строгое "Молчи!", прям одновременно.
- Как там с компанией?
- Мой человек там все контролирует, все хорошо.
- Точно?
- Да точно.
- Смотри,блять.
- Да отстань ты с этой компанией, мне самому интересно, куда пропала Чеён.
- Да что ты? Сам хотел её убить, а теперь волнуешься?
- Да не хотел я её убивать! Во мне просто обида бушевала.
- Да прям как бушевала, что ты со всей душой желал ей самого худшего....