На следующий день в школу Бомгю не приходит. Оно и понятно. Енджуна ему видеть не хочется, а Субина тем более.
Но ему названивает Соен, а он просто не отвечает. На вопросы родителей он просто молчит, а те понимающе не давят на того.
А вот Соен точно не успокоится и уже стоит напротив дома Бомгю и долбится тому в дверь.
-ну чего? - Бомгю открывает дверь и видит девушку, которая тут же обращает внимание на перебинтованную руку Гю.
-поранился? Ты чего не пришёл? Тебя все искали...-Бом пропускает девушку и ведёт в комнату, чтобы родители знали меньше и спали покрепче.
-мы с Субином вчера расстались-реакция была моментальной.
-чего? У вас же всё хорошо было-Бомгю пожимает плечами.
-меня все искали? - в недоумении спрашивает он.
-Субин спрашивал, вся та твоя компания и почему-то Енджун. Хотя это странно, сам Енджун спросил про тебя-Гю усмехнулся.
-он меня успокаивал вчера - и шок Соен было не описать.
-И ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ? - он виновато улыбнулся.
-он любит меня, отказывается-Соен уже трясла его, выпрашивая подробности.
-КАК? ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ДАВАЙ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ ЕМУ ОТВЕТИЛ? - Гю опустил её на кровать, а та начала с вниманием слушать.
-я не знаю, я его боюсь. Он клялся, говорил, что я увижу изменения, что это всё не шутки-он присел на стул, всматриваясь в стену.
-может попробовать стоит?-говорила та, словно в пустоту.
-я всё ещё люблю Субина. Кстати, почему он спрашивал? - он резко посмотрел на девушку, отчего у той даже мурашки пробежали, от резкости того.
-говорил, что переживает, что ты не отвечаешь на телефон. Только вот не надо, Бомгю, он не для тебя, он сегодня обжимался с Каем-Бом с грустной ухмылкой поднял глаза к потолку.
-ты права, я хочу отомстить. Но я не смогу доверять Енджуну, я больше не смогу-Соен подошла, погладив того по плечу.
-всё будет хорошо, просто попробуй, может получится, если что я рядом и порву его на кусочки, если он что-то натворит-она подмигнула парню, на что тот заулыбался.
И слышится звонок в дверь. Парень с девушкой переглянулись. Никто из них никого уж точно не ждал. Они выходят к входной двери, где его мама уже мило переговаривается с Енджуном. Ну понятно. Так, стоп... С ЕНДЖУНОМ?
-Енджун, а ты чего тут забыл? - Гю сразу с налёта заваливает вопросами.
-тебя. Ты вообще афигел? Куда так пропал? - он проходит внутрь, а мама подмигивает Бомгю и уходит в комнату.
-просто плохо себя чувствовал-Гю и сам не знает зачем оправдывается.
-а сейчас, голубчики, вы мне всё расскажите в мельчайших подробностях за чашкой чая, или я вас тут подорву! - кричала Соен, проходя на кухню.
-ну проходи тогда-Бомгю неловко почесал голову, скромно улыбаясь.
Старший прошёл внутрь следуя на кухню за Соен. Там уже хозяйничала девушка, ставя чашки с почти готовым чаем на стол.
-миленько тут- Енджун и не думал, что его пригласят, просто переживал за Бомгю. А тот наконец-то решил включить телефон, который выключил ещё вчера.
-япона мать-лишь произнёс Бомгю, видя около сотки сообщений от Ёна и почти 20 от Субина с просьбами не расставаться.
-что там такого интересного? - проронил Ён, заранее зная, что там творится пиздец. Но чего он не ожидал, так того, что Гю протянет ему телефон с чатом его уже бывшего парня.
-сам почитай. И что мне делать? Я вообще-то люблю его! - уже со психом он тянул чашку с горячим чаем. Но Соен уже знает его и прикрикивает, чтобы тот подождал, пока чай остынет, потому что тот точно обожжется.
-не пара он тебе, Бомгю- говорит девушка, отодвигая чашку подальше от нервного Гю.
А после следует рассказ о встречи парней в туалете. Соен долго смеётся, говоря, что это точно судьба, а Бомгю возмущается, пока Енджун поддакивает девушке.
-и почему я раньше не замечала какой ты хороший? - уже в спокойной обстановке спрашивала Соен у Ёна.
-я не очень люблю это показывать, так я буду слабым, а этого мне подавно не надо - Бомгю внимательно вслушивается, параллельно мысля о Субине. Он думает, что его сложно будет отпустить, но это того стоит.
-да, Бомгю? - резко спрашивает Ён, на что тут чуть ли не подскакивает и сразу же кивает.
-серьёзно? Я думала ты долго будешь ломаться! - вскрикивает девчуля, махая руками.
-а о чем вы вообще говорили? - до Бома вообще ничего не доходит и он решает спросить напрямую.
-ты прослушал что-ли? Я пригласил тебя на свидание в кино! - Бомгю лишь вздыхает и ложит голову на стол, а Енджун поражается этой милоте.
-я же могу передумать? - Соен махает головой в знак отказа, а Бомгю в это время понимает, что крупно влип.______________________________________
Вот и новая главенция. Может нам простить Субина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянные
Short StoryКогда же уже Енджун перестанет всё портить? Никто не знает, но он изменится. Для Бомгю точно постарается