хороший конец

1K 40 0
                                    

а щас мы забываем с вами про сцену с коликами))))
—————————————

я шла вечером из магазина,как вдруг рядом со мной останавливается колик.НУ ЕБ ТВОЮ МААТЬ.

К-ну вот мы с встретились) прыгай в машину)-он вышел из автомобиля и начал подходить ко мне

?-а по ебалу не хочешь?)-я повернулась и увидела..турбо!

К-вали пока тебе хуже не стало)

Т-щас ты свалишь)

Валера ударила того по лицу и начал пинать ногами. я поняла что к добру это не преведет и крикнула «МЕНТЫ». Валера сразу отошел от колика и взяла меня за руку после чего мы побежали в сторону дома. когда мы забежали за угол дома я остановилась и начала смеяться,а Валера посмотрел на меня не понимающе

Т-чо встала! сама сказала что менты!

-хахахахаэах,я пошутила,дурочек)))))

Т-Т/И БЛЯТЬ НУ ТЫ ДУРА

-цыц,не ори,и нагнись,мне надо тебе кое что сказать))

парень на меня вопросительно посмотрел но нагнулся. я втянула его в поцелуй. руки парня сразу же легли на мою талию,он водил руками вверх вниз.

я отстранилась первая. взяв парня за руку пошла домой. зайдя в квартиру братца не было..а это значило что мы будет шалить......)

сняв куртки и обувь Валера закрыл квартиру и мы пошли на кухню. я разложила продукты и оперевшись о кухонный гарнитур посмотрела на парня

-чо делать будет?)

Т-шалить..ой)

-Валера!

Т-да чо я!

я подошла и села к парню на колени,и начала целовать его шею. иногда из его губ вырывался тихий стон..ну а меня это только забавило))

отстронившись от парня и посмотрев в его глаза я поняла что мне пизда..он встал вместе со мной и понес в комнату. бросив меня на кровать он снял с себя кофту а затем и с меня,я осталась в одном лифчике,а через минуту уже без него..

Валера целовал все мое тело,и иногда покусывал,но за грани не заходил,я была очень рада. через время он перешел уже к ляжкам,их он кусал,но не целовал. и я конечно же стонала на всю квартиру. мои стоны только его возбуждали и он сильнее начал меня кусать. когда я уже начала чутли не кричать он понял что надо уже заканчивать,и просто лег рядом обняв одной рукой меня за грудь,прикрывая ее..

-лифчик дай,изврошюга!-сказала я с сарказмом

Т-а вот не дам)

-а вот я сама возьму.-я начала вставать с кровати но Валера усадил меня на себя..

пиздец крутой,я сижу чутли не голая,а он в штанах! сука!
парень положил свои руки мне на грудь и начал массировать,а я постанывата. я решила лечь на Валеру. моя грудь была на его..))

посмотрев на его лицо я увидела что он закрыл глаза,и кайфовал? сука.

-эу

Т-чоо..?)

-не чо,хватит спать!-я дала парню щелбан

Т-да чо блин,щас вообще тебя кусать буду

-ну блин.-я куснула парня за шею,а он повалил меня рядом с собой.-да чо за блин

парень опять начал меня кусать и оставлять поцелуи. я запустила руки в его кудряшки,и начала их перебирать.

-мммх~Валера..~

Т-что..?))

-перестань~п..пожалуйста~

Т-нет).-он укусил меня очень сильно и я крикнула после чего он посмотрел на меня и сказал.-мы нужны друг друг..)

🎉 Вы закончили чтение мы нужны друг другу 🎉
мы нужны друг другуМесто, где живут истории. Откройте их для себя