предложение.

160 6 6
                                    

Проходит уже год, с того дня когда вы с Мишей только познакомились, сегодня Миша уже решил подумать о предложении, он понял, что все таки нужно уже его делать, и сегодня же.
Утром ты проснулась, но Мишу не увидела, ты не предала этому особого значения, ты не удивлена,ты пошла в ванную, перед этим взяв расческу,и одежду чтобы переодеться.
Ты умылась, почистила зубы, переоделась, ну и поделав все свои дела, отправилась на кухню.
Там уже сидела Настя, еда уже была приготовлена, поэтому ты присела за стол и начала есть.
Настя:а где Миша?
Ты:сама не знаю, проснулась, его нет.
Настя:да не переживай, это же Миша)
Тем временем, Михаил бродил по магазинам, искал и думал где можно сделать предложение.
Наконец нашёл кафешку, забронировал там столик на вечер и пошёл искать кольцо, через пол часа нашёл шикарное кольцо, которое купил и положил в красную бархатную коробочку.
И вот он идёт и думает, как же сказать..
Решает пойти домой.
Он открывает дверь вашей квартиры, улыбаясь.
Миша:т/ишь, я нам столик заказал..)
Ты:о! А на сколько времени?
Миша:ну через часик)
Ты:емае! Я бегу собираться!
Миша:беги, беги, ххахах))
Ты побежала в комнату, открыла шкаф и начала выбирать что бы надеть.
Твой выбор остановился на чёрном вечернем платье.
Ты решила надеть его, после надела и обувь (тут уже на вашу фантазию)
Ты взяла косметичку, и подошла к зеркалу, начала красится.
Уже спустя 40 минут всех подготовок Ты была готова.
Ты вышла из комнаты.
Миша:них..ничего себе..т/и, ты прекрасна..
Настя:да! Т/ишка, ты шикарна!
Миша:ну пойдём?) Тебе не о чем волноваться, ты прекрасна)
Вот Миша держит тебя за руку, и вы идёте в кафе.
Вы заходите внутрь, снимаете куртки, садитесь за стол.
Вы заказываете еду, много еды, ладно шучу, дохуя еды!)
Миша:т/иш, и пока мы ждём еду..хочу тебе сказать, за все эти года,  ты стала мне самым родным человеком, мы смеялись вместе, плакали вместе, все делали вместе!
Т/ишка, я очень тебя люблю, и хочу спросить....
Миша становится на одно колено и говорит.
-т/ишь..ты..выйдешь за меня???
Ты была в большом шоке,ладно, ты была в ахуе! Ты берёшь его за руку и сквозь слезы счастья, говоришь..
-да..
//вот вам глава, вот прям дико извиняюсь,мне очень стыдно что так проды долго не было<:(

я не знал что я влюблюсь-студенческая привязанностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя