Часть I. Дворцовый переворот.

26 20 0
                                    

    Как же кружится голова.

    Я с трудом открыла глаза и увидела плотную темноту. Что происходит?

    Сквозь лёгкую тошноту я чувствовала, как моё обессиленное тело лежит на чём-то твёрдом и деревянном. Чувствовала, что меня куда-то везут. 

    Ничего не понимаю.

    Сквозь шум, я слышала приглушённые голоса. Судя по обрывкам слов, которые я смогла различить, меня похитили и везут в неизвестном направлении. Блеск! По голосам я определила трёх человек.

    У одного был хриплый прокуренный голос, ему лет пятьдесят, не меньше. У второго я заметила акцент, не присущий моему народу. Неместный. А вот у  третьего очень знакомый молодой голос. Мне очень не хочется в это верить, но пора посмотреть правде в глаза. Мои слуги заодно с революционерами.

    Интересно, сколько прошло времени с момента похищения. Надо постараться всё вспомнить. Под тяжелое громыхание повозки, перед глазами начали проноситься картинки из воспоминаний...

 ***

    Восточная красавица в длинном переливающемся платье сидела на тяжёлом стуле, украшенном золотыми узорами. Сзади стояла девушка-служанка, элегантным гребешком расчёсывая волосы принцессе. Лучи солнца мягко падали на её лицо, сзади послышались торопливые шаги. 

– Госпожа, прошу прощения, но ваш отец послал меня передать, чтобы вы явились в тронный зал.

– Что-то случилось? – девушка вопросительно взглянула на вбежавшего в её покои слугу.

– Султан попросил привести вас к нему. К сожалению, мне не дозволено сказать вам больше. Скоро вы сами обо всем узнаете.

– Хорошо, дайте мне пять минут. 

    Поднявшись со стула, девушка попросила всех слуг покинуть комнату. Открыв нижний потайной ярус своего туалетного столика, она достала стилет и спрятала его под свои одеяния. Отец с самого детства учил, что никому нельзя доверять. Даже во дворце.

    Девушка вышла из комнаты, возле входа стоял тот самый слуга - молодой человек лет двадцати пяти со множеством веснушек.

– Мне велено вас проводить, – парень лукаво улыбнулся и пошёл впереди.

    Странное предчувствие не покидало её. Как навязчивая пиявка, оно впилось в сознание, провоцируя на необдуманные действия.

Семь заветных желаний (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя