ᡣ𐭩хедканон с персонажамиᡣ𐭩

137 5 0
                                    

!! В статье присутствует 18+ прошу обратить внимание !!
Здесь: джун ли
Aftercare (what they’re like after sex) Последующий уход (то, что он любит делать после занятий любовью)
Джун ли считает , что секс это проявление любви и доверия к своей второй половинки так , что он обязательно убедиться , что тебе ничего не надо , если надо то он это сделает. Тогда он обнимет тебя , поцелует и скажет то , насколько ты ему дорога. После этого он дождётся когда ты уснешь и сам сомкнет глаза.

Body part (their favorite body part of theirs and also their partner’s) Часть тела (любимая часть тела партнера)
Его любимая часто тела не одна, начнем по порядку.
°Ваши руки: ему нравится наблюдать за их плавными движениями и изящно двигающимися пальцами , когда вы готовите. Ему нравится когда они обхватывают его шею, царапают спину и даже держат его член.
Они слегка мягкие и нежные словно шелковицы, они придают комфорт и уют.
°Ваши бёдра: это что то с чем то, когда он видит их плавные движения , которые так и манят, когда он чувствует их мягкость или когда вы садитесь к нему на колени он просто таит. Иногда даже сам не замечает как его взгляд останавливается на них. Он никогда не против , что бы вы носили обтягивающую одежду , но если кто то еще посмеет заострить на ваших бедрах взор... Боюсь он больше не сможет видеть это мир.
°Ваша шея: он просто любит ее , он часто покупает именно цепочки/амулеты/подвески. Ему нравится ее украшать и оставлять на ней свои "метки".

 ° реакция персонажей " геншин импакт" на т/и °Место, где живут истории. Откройте их для себя