*зайдя в квартиру, они увидели Саймона... И... Гномов? *
Т/и-Не, я конешн много всего повидала...и scp, и побеги, и много чего ещё... Но чтобы человека в плену у домашних гномов.... Впервые.
Бран- А ты шо думала? Ты думаешь что жизнь у моего носителя так проста? Хуй ему а не простая жизнь :)
Т/и-Забываю что ты садист как и я
Войд-ПОМОГИТЕ, ОНИ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 3 ЧАСТЬ ДЕЛАТЬ
Т/и-Что блять, он ебобо?Какие ответы на вопросы?
Бран- А, ну да. Ты же его знаешь около дня... Короче, Саймон это ютубер который крадёт инфу про scp по типу нас с тобой и снимает про них видео.
Т/и-Он серьёзно делает какие-то видео рискуя своей жизнью? У людей что, совсем нету инстинкта самосохранения?
Бран-Сложно сказать, однако игрушка из него была славная. Во всяком случае, он не надоедает и кормит. Так что, с ним жить прикольно. Со временем свыкнешься. Ты кстати мандарины любишь?
Т/и-Прикольные, кислые. Но лимоны лучше как по мне. Они просто ааав какие кислые.. А если ещё на торт какой нибудь.. Ваще кайф
Бран- XD, как говорится, цитрусовые самые лучшие!
Войд- ПОМОГИТЕ
Повернувшись к нему, вы с Браном засмеялись
Т/и-Я про тебя уже забыть успела!-Сказала ты опираясь на стену
Бран-Гномы, идите отдыхать. Мы попробуем уговорить его сделать 3 часть, хорошо?- Сказал скрестив пальцы за спиной Бран
Гномы подуспокоились, развязали Саймона и ушли.
Т/и-И что это было?
Бран- Это обычная история, гномы время от времени такое вытворяют. Особенно с ответами на вопросы...
Т/и-Ну, тогда это получается база? Если да, то если гномы ко мне будут приставать, можно будет их бить или под контроль брать?
Бран-Естественно. Ты думаешь я так не делаю?-_-
Т/и-Я ток сегодня приехала. Как ты думаешь, знаю ли я или нет?- С сарказмом ответила Т/и.
Бран-И то верно, ладно,пойду я. Если что, зови на чердаке. Окей?- Сказал Бран и исчез, видимо снова ушёл к себе в квантовой измерение.
Т/и-Детектив, вы там живы хоть? -Спросила Т/и
Войд-Ага.. Мда уж, вечно они со своими... Вопросами и ответами. Тьфу, ну и зачем я объявление только сделал тогда?-Произнёс детектив пока вставал
Т/и-Ты их реально по объявлению нашёл? Ладно, даже не буду спрашивать. Пойду я спать, до завтра
Войд-До завтра Кукловод. - Произнёс вслед ей
Т/и вернулась к себе на чердак и нашла там матрас, постелила его на пол и уснула. Надеюсь, следующий день будет более адекватным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Д.В?
Приключенияистория ведётся от лица т/и (время от времени по запросам буду делать реакции)