Пролог

23 2 0
                                    

Дочитаю главу позже. Отправлюсь в путешествие тогда, когда у меня будет достаточно средств на это. Сейчас у меня нет времени на прогулку, мне нужно учиться. Боюсь делать то, что мне нравится, ведь меня волнует мнение окружающих, но я обязательно сделаю всё, когда поработаю над своими страхами.
Как часто мы говорим или думаем о чём-то в этом роде? Постоянно. Но абсолютно никто из нас ложась спать не знает, проснется ли завтра. Жаль понимать, что многие люди так и не успели исполнить свои мечты въявь, но есть утешение в виде того, что у нас, возможно, всё ещё есть возможность. Спешите, пока время позволяет.

***

Наконец-то слух ласкает пение птиц, быстро прорастает трава, из почек на ветвях прорываются молодые листики, постепенно покрывая деревья нежно-салатовой дымкой, земля почти полностью прогрелась весенними лучами солнца. Проезжающие машины сдувают зонтики одуванчиков, что растут на обочине дороги, а при каждом дуновении лёгкого ветерка слышен приятный шелест листвы. Май всегда был и останется любимым месяцем Макензи. Девушка сегодня сама была одета так, что походила на весну. Яркие жёлтые шорты, как солнце, полосатая футболка, кажется, только ей напоминающая поляну с цветами, и светло голубая кофта на замке, вызывающая у неё ассоциации с небом без единой тучи. Образ с недавних пор стал дополнять розовый парик, цвета сакуры, что цвела в конце марта. Бельман слезла с велосипеда, припарковывая его у заведения. Из корзины она достала переноску с рыжим котом, начиная утешать его. По помещению зазвенели колокольчики, как только открылась дверь в ветеринарную. У приемной стоял молодой парень, скучающе листая страницы журнала. Он отложил своё занятие, готовясь к разговору с клиенткой. Девушка подошла ближе, смотря на нового работника.

— Привет. Эйдан? — она прищурилась, неуверенная в том, что правильно прочитала написанное на его бейджике. В ответ на кивок  вспоминала старого дедушку, которого видела здесь на протяжении нескольких лет. — А что со Стэнли?

— Скончался, — взодхнул шатен. Он не был с ним знаком, но по рассказам хороший человек.

— Жаль. Он ведь так и не побывал в Швейцарии.

— Откладывал?

— Мхм. Ждал, пока внучка окончит университет, чтобы вместе переехать туда.

— Вы по записи? — сменил он тему, смотря на монитор.

— Да. Макензи Бельман.

— Ага, нашёл. Подождите минуту.

Девушка плюхнулась в кресло, ставя переноску на круглый столик. Она смотрела на юношу, подперев голову ладонями, пока тот отвёл взгляд, чувствуя дискомфорт от столь долгого зрительного контакта.

— Ты симпатичный.

Галлагер всё же взглянул на неё, не понимая к чему это было. И что теперь отвечать?

— Спасибо? — словно спросил он сам себя.

— Выглядишь так, будто впервые в жизни получаешь комплимент в свой адрес, — усмехнулась кареглазая.

— Странно слышать что-то подобное от едва знакомого мне человека.

— Почему бы и нет, если это так?

— Ладно, ладно. Я понял, — улыбнулся парень.

Дождавшись своей очереди, Макензи проводила взглядом женщину с таксой, что покинула кабинет Ветеринара. Девушка прошла к врачу, убеждая напуганного рыжика, что это обычный осмотр, не более.

— Ничего серьезного? — поинтересовался Эйдан у клиентки, что пробыла там около 30-40 минут.

— Не-а. Всё отлично.

— Рад, — кивнул он, возвращая внимание к страницам издания.

— Свободен завтра?

— А что?

— Предлагаю погулять.

Шатен дважды находился в замешательстве, пытаясь быстрее ответить, но перед этим убедится, что это не шутка.

— Серьезно?

— Да, а что?

— Действительно, что же не так? — ухмыльнулся парень. — Ты только имя моё знаешь. Есть весомая причина? — Может она его старая знакомая, просто он позабыл? Хотя её бы точно запомнил.

— Глаза у тебя красивые. Достаточно?

— Хорошо, — он, как минимум, заинтересовался. 

— Значит свободен, — улыбнулась новая знакомая, неожиданно потянув его за запястье и быстро записывая на ладони свой номер. — Не забудь, — на последок сказала девушка, когда вышла из ветеринарной, садясь в машину на парковке.

Водитель выглядел чуть старше её, был подстрижен под ёжика. Парень забрал велосипед, загружая его в багажник. Он быстро сел обратно за руль, пристёгиваясь и давая Бельман бумажный пакет с булочками. Кажется, они торопились куда-то. Девчушка заметила, что Эйдан наблюдал, поэтому помахала ему перед тем, как автомобиль тронулся с места.

Встретимся завтра Место, где живут истории. Откройте их для себя