- Пока секрет, - лежала девушка на животе, болтая ногами и разговаривая по телефону. - Нет, я не маньяк, - посмеялась она, поднимаясь с постели. - Давай в три у ветеринарной? Ну всё, отлично. До встречи.
Бельман кинула телефон на кровать, сразу направляясь к зеркалу. Она тяжело вздохнула, смотря на своё отражение.
- Как думаешь, мне подойдёт пирсинг? - кот не особо заинтересованно мяукнул ей что-то в ответ, точа когти о ножку стула своей хозяйки.
Кареглазая достала из шкафа джинсовые шорты и гавайскую рубашку, что была немного помятой. Быстро всё на себя натянула, прицепила несколько заколок к розовому канекалону, прихватила сумку через плечо и побежала в прихожую, начиная спешно завязывать белые шнурки на красной обуви. Выскочила из дома, крикнув питомцу о том, что вернётся не скоро. Она сильно торопилась, надеясь на то, что успеет закончить все дела до встречи.
***
Шатен убрался в своей спальне, уже отдыхая в постели. Сегодня весь день чувствует усталость, утром еле разлепил глаза. Сказать честно, ему не хотелось покидать приделы дома, но и отменять планы постеснялся. Он сонно листал ленту, даже не заметив, что прошёл час. Парень взодхнул, откладывая мобильный и думая над тем, что он мог сделать за это время. Сидя в социальных сетях даже не замечаешь, как быстро двигаются стрелки часов. Иногда посещают мысли удалить всё к черту и начать заниматься чем-то интересным, но потом быстро передумываешь. Интернет стал неотъемлемой частью бытия человека, просто нужно правильно расходовать на него своё время. Однако ему сейчас лень что-либо менять, да и пока всё устраивает. Галлагер попрощался со своей зоной комфорта, покидая дом, перед этим сменив одежду. До ветеринарной дошёл быстро, ведь работа находилась неподалёку от места его жительства. Он остановился, наблюдая за тем, как Макензи мчится со всех ног, одной рукой держась за волосы, а второй за лямку сумки. Девушка подбежала к нему, опираясь руками в колени и тяжело дыша. Парень лишь смотрел на то, как та пытается отдышаться, не зная стоит ли начать ему что-то говорить. Он неловко стоял рядышком, засовывая руки в карманы джинс.
- Прости, - между вздохами вставила кареглазая, - Дыхалка что-то подводить.
- Ничего. Ты в порядке? Может сядешь?
- Нет-нет, всё нормально. Пошли!
Девушка схватила его за руку, снова бросаясь в бег. Зеленоглазый не ожидал этого, спотыкаясь и чуть не падая на асфальт. Дышать ей стало тяжелее предыдущего, но она не снизила темп, скорее наоборот, ускорилась. Юноша едва успевал за ней, и единственное, что помогло ему не отстать, это её рука, которая крепко держалась за него. Мелкие камушки отскакивали от ног, ветер взъерошивал волосы, а прохожие быстро уворачивалась, дабы не врезаться в молодых людей. Бельман буквально полетела вниз по ступенькам, волоча за собой беднягу, что несколько раз наступил на свои ноги. Благо не упал. Эйдан хотел попросить сбавить скорость, но сейчас сделать этого не мог, пытаясь привести дыхание в норму. Кареглазая проскользнула по мрамору, кинула пару жетонов. К счастью, на эскалаторе она стояло смирно, не мчась по ступеням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся завтра
Spiritual«Встретимся завтра», - последнее, что я ей сказал. Но это завтра так и не наступило. Всего за пять дней она изменила меня целиком и полностью. Мышление, взгляд на моё существование, восприятие мира в целом. Мне бы хотелось, чтобы она осталось со мн...