МИНИ ДИСКЛЕЙМЕР.
- ОТ АЙДОЛА ВЗЯЛОСЬ ЛИШЬ ИМЯ И ЛИЦО, ХАРАКТЕР МОЖЕТ НЕ ПОДХОДИТЬ
- НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ ЭТО ВСЕРЬЁЗ, МНЕ ПРОСТО СКУЧНО
- У АВТОРА ПО РУССКОМУ 3, ТАК ЧТО ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ МОГУТ ОТСУТСТВОВАТЬ, А ОШИБКИ СОВЕРШАТСЯ.
Приятного чтения.Главные герои:
Чо Сэ Мин - фанатка Enhypen, биас: Чонсон, весёлая девушка, зелёные глаза и осветленые волосы. 18 лет
Сон Со Хи- подружка СэМин"Случайная встреча„
СэМин была в супермаркете где-то в центре, быстро взяв все продукты по списку, ей остались только макароны,. Потянувшись за последней пачкой макарон, чья-то рука помешала ей в этом, посмотрев на вора мучного изделия, девушка была сбита с толку, высокий парень был подозрительно похож на одного айдола. Пока девушка высматривала он ли это, или кто-то похожий, парень лишь захихикал.
- неожиданная встреча, да? правда я не смогу дать автограф, извините, пожалуйста, не сообщайте обо мне в соцсетях.- сказал парень, положив пачку макарон к себе в корзинку. Быстро уйдя в другой отдел, айдол оставил СэМин думать о том что же это сейчас было, стоит ли ей визжать от радости, или стоит наконец купить таблетки от галлюцинаций. Через минуту девушка вышла из ступора и осознала что встретила своего кумира, ещё постояв возле прилавка, та поняла что этот же кумир украл у неё пачку макарон.
Взяв все продукты по списку не считая мучного изделия, та подошла к кассе, и вот опять, та уже подходила к ней, но парень встал в очередь быстрее, чем девушка.
- " и почему же такое ощущение что у меня опять что-то украли"- подумала девушка, и просто встала за парнем. Очередь двигалась вперёд, по ошибке сделав два шага а не один, СэМин стукнулась в спину парня.
Произнося тихое "айщ", девушка потерла лоб, посмотрев в глаза высокого столба, СэМин снова удивилась, перед ней опять стоял он! Уже чувствуя неловкость, та бросила корзинку у кассы и убежала с магазина, забыв извинится и оставив парня в недоумении.Уже достаточно далеко убежав, девушка набрала номер своей подруги.
- СоХи! это катастрофа!!!! - начала СэМин и рассказала всю историю в магазине. Из экрана мобильника лишь прозвучал смех, а после него: -"Неужели все так плохо?„ - спросила подруга, "Да!" ответила СэМин. После небольшой паузы СэМин добавила "ты понимаешь как мне теперь неловко, что айдол вообще забыл в магазине, почему это не делает стафф, как мне теперь концерты смотреть, как вообще жить", сказала девушка а потом услышала громкий смех подруги -"какая группа хоть, какой айдол то, вдруг ты красивого парня с айдолом перепутала"- через смех ответила Сохи.
-" НИШИМУРА НИ-КИ ИЗ ЭНХАЙПЕН"- послышался крик СэМин. После паузы, снова послышался смех подруги. -"не повезло тебе моя подружка, ведь твой подарок на день рождения это билет на их концерт!!! там и фансайн будет, вхвхуха." - сказала подруга и бросила трубку, оставляя СэМин одну на размышления, долго тишина не длилась, почти сразу же на телефон девушки приходит сообщение, СоХи скинула электронную версию билета, и снова посмеялась ей в гс.У Ни-ки.
Ники провожал девушку взглядом немного смеясь.
"прикол"- подумал он, и получше натянул свою маску, оплатив все продукты, тот сел в машину и стал ожидать Джейка. Когда и Джейк сел в машину, Ни-ки не сдержался и начал рассказывать историю своему бро.
— бро это как-то не очень, ты у нее и макароны украл и место у кассы, настоящие сигмы так не делают, минус реп тебе — Джеюн серьёзно просмотрел на Ни-ки а потом засмеялся. —прикинь она потом на концерт наш приедет, и на фансайне будет, вхвхв, она же тебе не простит макароны и место у кассы.
Ни-ки серьёзно смотрел на Джейка, а потом сказал: — да что она сделает, всего лишь же фанатка, не забудет, но главное чтобы не говорила об этом в соцсетях, а то меня ещё за макароны захейтят. — Ни-ки посмотрел на Джейка, и вздохнул. — на меня и так кучу хейта свалилось, надеюсь мы с ней просто не встретимся— парень посмотрел на водителя, а потом тихо сказал "едем", но этой громкости хватало водителю, чтобы услышать айдола.
—ну как знаешь— Шим посмотрел на друга, а затем в окно, думая о том как нежно будет лежать в своей кроватке.
Через неделю на фансайне, девушка была очень взволнована, так как ещё один мембер, и вот.. айдол который украл её макароны, место, сердце и кучу денег из-за его картона. Делая глубокий вдох и выдох, девушка подходит к парню и здоровается.
— привееет!! Я Сэмин, помнишь мы...— не успела девушка договорить как её перебивает парень .
— не говори об этом, ещё услышит кто, на меня опять хейт польётся, так что помолчи, ладно? это была обычная случайность, не говори об этом в соцсетях— прошептав это девушке, парень с надёжной посмотрел на нее, а она лишь кивнула, почувствовав боль от его слов, но ведь она знала что никогда не сможет встречаться с ним, она знала что являлась огромной делулу.
—я поняла— девушка улыбнулась, и протянула руку чтобы дать пять, на жест Ни-ки ответил, и улыбнулся ей в ответ.
— спасибо — парень очаровательно улыбнулся, провожая девушку взглядом, чувствуя то что его бабочки в животе все таки существуют.
Сэмин помахала рукой айдолу, и ушла, а по щеке скатилась предательская слеза, которую девушка быстро вытерла.
И на что я надеялась? на любовь? я такая наивная? Он же айдол, а я.... обычная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
For heart|•Зарисовки
RandomЗарисовки, с айдолами, аниме, геншин, книги, манхвы, лакорны, дорамы и ос'ы