Это неправильно. (БрайтВин)

11 0 0
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР!!!!
Я очень рада за отношения Нэнэ и Брайта, и не имею ничего против, знаю что Вин и Брайт натуралы, и знаю что они очень хорошие друзья, но от них взялось только лицо и имя, ладно????

Это больно. Телефон в руках моментально упал на пол, а за ним постепенно и капали слёзы. Неужели их отношения- это правда? Почему мне казалось что у нас есть симпатия, почему я видел в его доброте любовь? Почему все так, это неправильно, я..я должен был быть на её месте, я провалился?...

Парень уже как неделю ходил не живой и не мертвый. Разбитое сердце даёт о себе знать.
Ходя по улицам шумного Бангкока, Вин врезается в Брайта.
- О Вин! как ты?- спросил во всю сияющий и улыбающийся Брайт.
- всё в порядке, ты как? уже вернулся с Японии? мне что-то принёс? ахах.- Парень хотел спросить про его отношения, но с всё не как не мог сформулировать предложение.
- да кстати об этом, я купил тебе мангу и сладости, но похоже оставил до....- не успев договорить предложение, к Брайту подлетает Нэнэ.
- хей привет Вин!- говорит девушка, обнимая руку Брайта.
- а так вы вместе, тогда не буду вам мешать - Вин улыбнулся и чуть ли не бежал с того места.

это правда... это все правда...

Забежав в туалет в каком-то торговом центре, Вин остановился у раковины и по лицу Метавина покатались слезы, вдруг в туалет забегает Брайт.
- Вин, ты как? у тебя что-то болит? почему так резко убежал?- Поворачивая к себе парня, Брайт видит слезы, оба парня были ошеломлены, только Вин думал о том почему же Брайт побежал за ним, а Брайт в свою же очередь о том почему же Вин плачет.
Недолго думая, Вин целует Брайта, спустя секунд 20, Вин отстраняется, и пугающе смотрит на парня.
- прости меня, это.. это не правильно! я не хотел.. - говорит Вин и выбегает из туалета.

Спустя время ни Вин, ни Брайт не связывались друг с другом, один был душевно убит от односторонней любви, а другой вовсе и забыл про этого человека.

Всё таки их любовь невозможна, ведь это неправильно.

For heart|•ЗарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя