В честь 8 марта Алфавит с Ци Жуном
Через дня 3 с Хуа ченом(Aftercare) Что делает после секса?
Может сказать тебе пару пошлых фраз,а затем спокойно валяться в постели и смотреть на твоё измученное лицо(Body part) Любимая часть тела?
Грудь и шея(ведь на этих местах лучше всего видно его укусы)(Cum)
Куда кончает?
Ему без разницы,но в основном внутрь(Dirty secret)
Грязный секрет?
Все что он хочет, все это он воплощает сразу же с тобой)(Experience) Его опыт?
Очень приочень большой.И ты так скажем первая кто задержался больше одного раза(Favorite position) Любимая поза?
Везде где он доминирует(Goofy)
Насколько он серьёзен во время процесса?
Хах серьёзность?это точно не про него,может шутить издеваться ,а на самом процессе не сильно сосредотачивается(Hair) Любит ли тянуть за Волосы?
Обижает,ведь это причиняет тебе боль(Intimes) Насколько он романтичен?
Ну можно сказать что никогда.(Jack of) Манструбирует ли он?
А зачем,если ты всегда под рукой,и вся в его распоряжение(Kink) Его фетиши?
Причинять тебе боль,доминировать, а также просто обижает тот момент когда ты протянул станешь от боли утром,когда не можешь встать(Location) Любимое место?
На кровати удобнее всего(Motivation) Что заводит?
Если ты сама просишь его об близости(No) что не будет делать?
Конечно же давать тебе доминировать(Oral) получать или отдавать?
Получать,но иногда чтобы посмотреть на твоя блаженное личико,можеь поработать и своим языком(Pase) Какой у него темп?
Обычно резкий и грубый,буквально вдалблтвает в кровать(Quickie) Любит быстрый секс?
Предпочитает все же подольше насладиться тобой(Risk) любит ли рисковать?
У вас с ним всегда сплошной риск..(Stamina) Насколько Его хватает?
Может хоть дь утра если желание будет(Toys) используете ли вы игрушки?
Чтобы получить если только(Unfair) дразнит ли он?
Обижается,но иногда сам срывается(Volur) Насколько он громкий?
Только если лёгкие руки,а так предпочитает слушать тебя
(X-ray)
18-19см(Veanning) Его сексуальное желание?
Среднее(Zzz) как быстро он засыпает?
Не сразу,в его голове ещё долго прокручиватся все ваши постельные сценыС праздником мои любимые ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Небожителям и различные хэдканоны 🔥😏
Humorя решила что еще хочу писать реакции про небожителей 🙈🤗 Персонажи будут все, но не в каждой реакции в одной реакции примерно по 4-6 персам так как я не трехжильная 💅