3

128 7 1
                                    


Так они и сделали. Ло сидела в кабинете с пакетами, а Калеб уже поднимался на этаж.

Не много поболтав ребята открыли еду и начали есть. На столе стояли: картошка по деревенски с соусами, чипсы и алкогольные коктейли. Сильно опьянеть от них нельзя, но и ребята не алкаши что потом пойдут за добавкой.

Обсуждая очередную шмару с работы, Калеб, отпивая напиток предложил сделать масочку для лица. Понятное дело Лошка согласилась.

И вот они сидят и как две лучшие подружки обсуждают индивидов, по их словам "из рода макак".

Вечер уже давно сменился ночью, а это значило что придется переночевать в гостях, ибо как бы не была сильна Лололошка, ее так просто никто не отпустит в такой час.

На удивление, Калеб любезно выделил ей комнату, она уже валилась с ног, так что быстро стянув с себя толстовку уснула.

Утром друзья чувствовали себя хреново, но зато посидели и вроде даже выспались. Попив кофе оба разошлись по своим делам.

Калеба не покидало чувство комфорта когда он думал о Лолошке, но заметив это не много испугался.

Дел особо не было и он решил сходить к сестре, они не так давно виделись, но все же Калебу хотелось поболтать с Кейт. Он ей написал и получив одобрительный ответ назначил встречу в главном здании Сияния в 19:40.

Время на тот момент было всего 13:36, а значит можно спокойно заняться чем нибудь. {На самом деле я просто не знаю что написать о его жизни:_) }

У Лошки же из дел были грядки и ОМП птицы, ей нужен был опыт для зачарования очередного меча.

Как только она закончила с птицами в ее ушах раздался голос Райи Прайм. У нее был взволнованный голос, и это не могло напугало мироходца.

Ра: Лололошка ты можешь подойти ко мне? Появилась кое какая проблема и..
Кх: Лололошка ты нужна прямо сейчас, все объяснения потом.
Л: Сейчас подойду

........................................................................

303 слов

В лунном свете [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя