вчера проводить до дома по своей инициативе решил Илья, девушки не могла отказаться, да и перед Валерой надо было казаться голубками, Илья конечно симпатизировал Анастасие, он был вежлив, добр, умел за себя постоять и красивой внешностью тоже был не обделён, но в её сердце был лишь это человек, это Валера..
Утро было Максимально обычным, брат в качалке, девушка хотела приготовить завтрак, но в холодильнике как на зло закончились продукты, одевшись девушка выбежала, на улице магазин находился не далеко от её дома, в минутах 5-7 почти, подходя к магазину девушка увидела "своего Валеру" в компании девушки, картина была не самая лучшая, Валера прижал её к стене дома и увлек в поцелуй, Как на зло Насте надо было пройти через это не приятную компанию, на душе у девушки были слезы, она хоть была сильной и имела своенравный характер, перед этим видом её сердце разбилось..
Изме́на — акт предательства кого- или чего-нибудь, а также акт отказа от прежних взглядов, принципов.
Только вчера он говорил что любит, сегодня был уже с другой девушкой, Валера заметив Настю быстро отстранился от "нововозлюбленой" и подошёл к Насте со словами:
Т- ты теперь со мной не ходишь, можешь открыто заниматься со своим Ильёй
Н- как ты мог, ты только вчера клялся мне в любви, а сейчас сново с ней?
Т- я что-ли должен бегать за тобой как пёс, нет милая моя, можешь сказать спасибо, что не распустил слухи о том что ты грязная или вафлëрша, а хотя ты же и есть от меня к сутулому метнулась, не ожидал это тебя строила из себя белую и пушистую, а сама у меня перед носом шашни крутила с ним
Н- я только тебя любила, у нас с ним ничего не было.
Т- ну вот тут наши чувства были не взаимны, скучно мне с тобой, а вот Маша она другая, с ней время проводить не противно как с тобой, хотьУниже́ние унижа́ть уни́зить принижа́ть прини́зить— поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах
Не выдержав, Настя убежала от него, даже не от него, а от его слов, ей было обидно, человек которым она так дорожила предал её, может их любовь была безответной
Безответная любовь- может поглощать, калечить и мешать жить своей жизнью. Последствия могут быть и более серьезные: зависимость селфхарм, тревожные расстройства и повторение похожих сценариев в новых отношениях.
Он был её первой люблю за 18 лет её жизни, он украл её первый поцелуй, он был человеком которому она Доверяла всё, Смысла для дальнейшей жизни было, брат был только с пацанами, тётя не особо нуждалась в ней, забрала лишь ради того чтобы в детдом не попала, жалко всё же не чужая, всё жизнь она чувствовала себя ненужной на с появлением Валеры она подумала, что это может не так и она нужна, хотя ты ему, но оказалось нет, с Вахитом они конечно любили друг друга, но старались не показывать этого, сами не зная почему.. девушка уже не хотела ничего, не любви, не заботы, только смерти, ей не было места в этом жестоком мире, взяв ручку она начала писать прощальное письмо:
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Я не хочу плакать, смеяться, грустить, улыбаться; не хочу взлетать, падать и вновь подниматься; не хочу любить, прощать и ненавидеть.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Я хочу умереть.
Хотя... говорят, что существует жизнь и после смерти. Может они врут?
Я не хочу жить ни здесь, ни там.... Хочу, чтобы в следующий миг после моей смерти меня забыли.
Забыли родственники, друзья и ты... Я хочу, чтобы сожгли все мои вещи, все фотографии, все, что может напомнить обо мне.
Я не хочу, чтобы меня вспоминали; чтобы в моей смерти была могила, венки, цветы, поминки.
Я хочу, чтобы со мной был лишь ветер. Легкий ветерок или ураган - не важно. Главное, чтобы просто ветер.
Он разнесет мой прах по всему свету.
И от меня не останется ничего. Ничто в мире не напомнит обо мне... Да ты и так не вспомнишь.
Будешь жить, как и раньше.
Но в твоей жизни уже не будет такой глупой нелепости, как я.
Я хочу исчезнуть. Навсегда.
Но жизнь без тебя - это сплошная мука.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Я не хочу ни на что надеяться, как это делают многие из нас.
У них так проходит долгая, непонятная, скучная жизнь... Моя оставшаяся жизнь тоже абсолютно бессмысленна.
Но она продлится недолго.
Ведь я не хочу жить.
И не буду.
Способ, который я найду, сказав жизни «Прощай», - очень прост, но ты его уже знаешь... Я уже могу сказать всем, есть ли жизнь после смерти.
Но я не скажу.
Даже там я найду способ умереть.
Я не хочу жить.
И не буду.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью. Ты скажешь: «Умереть слишком легко! Живи! ». Да, я согласна.
Но если бы ты действительно сказал эти слова, то мне не пришло бы в голову писать такое письмо.
И я бы жила.
Надеялась.
Любила.
Ревновала.
Но я бы жила!
Да, в моей смерти виноват только ты.
Ты никогда не обращал на меня внимания. Что ж, теперь оно мне не нужно.
Здесь, в этом мире, нам нельзя жить вместе в одно время.
Я оставлю тебя одного.
Просто умру.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Ты знаешь, все мои чувства пропали.
Я перестала любить, ненавидеть... уже не чувствую весеннего солнца, не слышу пения птиц.
Я еще пишу эти строки, но уже не живу. Странно, правда? Последнее предложение похоже на словосочетание «живой мертвец». Но я действительно им стала.
Ненадолго.
Сегодня меня уже не будет.
Обо мне не останется ни одного воспоминания.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Знаешь, говорят, что когда человек умирает, перед ним проносится вся его жизнь.
У меня сейчас также.
День за днем, кадр за кадром... И становится смешно.
Вспоминая все ссоры, все обиды.
А ведь никто из нас тогда и не подозревал.
О сегодняшнем дне.
О конце... нашей истории.
Грустно, тебе так не кажется? Последние часы всегда печальны.
Для других.
Не для меня.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью.
Я уже чувствую, как останавливается мое сердце. Тебе больно? Сомневаюсь.
Ты не хочешь читать дальше?
Не надо.
Не мучай себя. Просто пропусти несколько строк, как ты делал это всегда. Все медленнее и медленнее... Заряд энергии быстро угасает... Глаза хотят закрыться... Я не даю им этого сделать... Я чувствую, как жизнь постепенно уходит, растворяется в пустоте... Ей нет возврата... Уже немеют ноги, трудно шевелиться, рука еле пишет... Но пока остается хоть немного сил, я буду писать! Я сильная! Я смогу!.. дописать свои последние строки.
Ты знаешь, я мечтала о семье.
Простой русской крепкой семье: папа, мама и двое детей. Обязательно мальчик и девочка. Но ты разрушил эту мечту.
А мечты – это наша жизнь.
Я не хочу ничего, что связано с жизнью, я буду даже там любить тебя и брата... Вахит, я надеюсь, ты продолжишь жить как ранишь и редко вспоминать обо мне, но только весёлое, ты найдешь свою любовь или уже нашёл, но знай, ты мой близкой человек, как бы я не показала того-то, что ты мне дорог, я без тебя бы не смогла.. Передайте универсаму, что они стали для меня как семья, хоть и виделись редко, вы мои самые близкие люди...Эту записку читал уже Вахит, видя перед собой мёртвую сестру с перерезанными руками, у парень потерял смысл жизни, сначала родители, потом она его сестра, он любил её до потери пульса, отдал бы сейчас всё чтобы перед ним она была живая, он проклинал себя что ушёл к парням, сейчас всё было бы по другому, они сидели за столом пили чай говорили о жизни, но этого больше не когда не случится..
Вахит ворвался в качалку к парням, нашёл глазами турбо и начал быть силу он не рассчитывал, готов был сесть, всё равно жить были не зачем там сгниет, что я тут парни оттащили зиму от ели живого Валеры и налетели с вопросами, он молча отдал им записку, сёл на диван закрыл лицо руками и начал рыдать, Вова прочёл записку, на его лице читалась грусть и злость, Настя светлый человек вскрылась из-за такого как Валера, гнилого и подлого человека..
Весь универсам порвался в квартиру к телу Насти, они надеялись что она очнётся, есть хоть шанс, скорая приехала через пару минут, тело Насти забрали в морг...Похороны прошли тяжко, над телом сестры плакал брат, рядом стоял Вова и Илья, они очень сдружились с Настей, но их дружба быстро оборвалась..
один Валера сидел в качалке и не мог поверить, что это он её убил, он её спровоцировал, в этом виноват он, придя с похорон Валеру сразу отшили с кровью, с грязью..
прошло пол года, Вахит каждый день носил сигареты и гвоздики к могиле своей сестры, он умер вместе с ней, она физически, а он морально, он ушёл из группировки Д и она почти распалась, Вову убили, за главного остался Илья, Валера же пил и не просыхал, водил баб думая отвлечься, но не помогало ничего, винил себя, часто ходил к своей любимой на могилу, но так чтобы её брат не увидел.
А ведь он убил её хоть и любил..
____________________________________________________
1485 слов