Скажу так в начале фанфика я предупредила что могут быть ошибки. И я одного понять не могу у вас дофига свободного времени если да то я рада, но у меня его не так много, я готовлюсь к экзаменам, а так же есть неотложные дела. Если времени много то садитесь и пишите свой фанфик и проверяйте его досконально, а да извините если у вас нету т9 лично у меня он есть. Просто бесят такие комментаторы. Да меня тоже раздражают орфографические ошибки но я отношусь лояльнее к таким людям которые что-то пишут, сочиняют, тратят время чтобы остальным было нескучно, а вам лишь бы написать плохой комментарий. Я принимаю критику но иногда она не совсем уместна можете меня закидать чем хотите но это лично мое мнение, русский язык я подучу не волнуйтесь. Хотя вам может показаться что я не воспринимаю критику ничего это ваше мнение и да простите что где-то было непонятно и быстро просто хотела сделать фанфик не таким большим. Про мои ошибки в этом посте можете сказать так как они явно тут есть но человек которые это пишет болеет и проверять ему орфографию сейчас очень тяжело (пс. я не давлю на жалость). Люди будте добрее. Лучше проявлять добро чем ненависть, да есть такие ситуации куда без нее нельзя, но где можно этого избежать. Избегайте. Спасибо тем кто сейчас это прочитал и критиковал с мысль, что я прислушаюсь, и не хотел чтобы я обиделась.(просто во многих коментах которых сейчас нет было пренебрежение ко мне и чувство что я тупая)