*
Замирает душа, глумится мой дух.
Отвратительный скрежет слышится вдруг.Мои уши гудят и страхи растут,
Что делать безликому - жар отберут.Я хочу лишь забыться - зажмурить глаза,
Но даже во сне, меня преследует тьма.Эта жуть нарастает, приближается - гад.
Желание покинуть, погубило каскад.Возжелать что-то скверно, говорят все вокруг.
Бессмысленно бредить - алчный потуг.Выделяться не стоит, борись до конца.
Этот путь несчастливый выбрал лишь я.То было решение? Не упомню всего.
Может лишь отмщение - надеюсь на зло.Круг непорочный не разорвать,
Ожидания блекнут, словно тихая гладь.Но судьбу не вернуть, а время идёт.
Только я в этом круге неподвижно стою.Стоит продолжить свой бессмысленный путь.
Ведь надежды бессмертны - неприятны на вкус.Не такие громадины, как моё тело.
Собираю крупицы тёплого света.Даже это тепло, не заполнит меня.
Я пустое дерьмо без совести дна.Тварь не догонит - это лишь темнь.
Отвратительный скрежет течёт из ушей.Достижения четны - не одобренный хлам.
Разлагаемся вместе под всеобщий обман.Подумайте только, как бессмысленна жизнь.
От понимания этого, мне слезы не лить?Здесь нет мотивации, нет части души.
Давит сильнее, ответственность чувств.Душа непробудна, а личность гниёт.
Рассыпаюсь на части - не больно, прорвусь.Пустота необъятна, словно море глубокое.
На дне прибывают холодные колья.Когда-то они проткнут мою душу.
Ощущать безысходность похоже на стужу.
*