1 Часть

542 25 10
                                    

На дворе было 29 августа. Время было позднее, ну как было 11 вечера. На телефон Лии поступил звонок от её "подруги"
(допустим её зовут Кристина)

К-Лия привет.
Л-приветик
К-слушай давай сеголня сгоняем в клуб?
Л-да нуу.
К-ну че какая скучная? Давай последние дни лета проведём весело
Л-господи ладно
К-я щас заеду за тобой)
Л-хорошо

Лия положила трубку и стала собираться в клуб. Она не хотела туда ехать, но не хотела растраивать Кристину.

Через 10 минут девушки уже ехали в машине.

К-как же классно что мы поступаем в один и тот же универ.
Л-согласна

Лия увидела на лице Кристины не добрую улыбку. Но не предала этому значения.

К-мы кстати приехали.
Л-так быстро? Ого
К-он просто не далеко.
Л-понятно. Ну что пошли.
К-погнали.
Л-стоп.. Там же очень много людей..
Я не подумала об этом.
К-да брось ты. Ну да много и что?
Всё будет ок
Л-надеюсь..
К-боже с твоего лица воьбще уходит это грустная эмоция?
Л-да уходит. Блять мы приехали сюда не чтобы ругаться.
К-все-все. Пошли.

Девушки зашли в клуб. По началу там было не так много людей но потом их стало слишком много. Лия стала ощущать не комфортности. Но Кристины рядом она не обнаружила. В далеке она увидела её стдящую на каком то парне. Она была явно уже пьяна. А Лия стала ощущать жуткий страх, от чего начала теряться в здании, а слезы начали стекать по её щекам. В скорее Лия упала от без надёжности. В этот момент к ней подбежала девушка высокого роста. И начала поднимать её.

А-девушка девушка вам плохо?
Л-...

Лия не могла ничего ответить из-за жуткого страха. Он сковал все её связки.

Аллен подняла девушка на руки и понесла на улицу. Когда они вышли она ещё раз спросила.

А-что случилось?
Л- страшно... Я боюсь больших толп людей.. Мне становится не комфортно.
А-тогда почему ты там была?
Л-потому что подруга умоляла чтобы я с ней поехала. А в тот момент когда стало плохо она сделала сосалась с каким то парнем.. И явно была пьяна.
А-меня зовут Аллен,а тебя как?
Л-Лия..
А-приятно познакомиться. Давай я тебя отвезу домой?
Л-ладно. "адрес"
А-ого не так уж и далеко от моего дома)
Л-здорово.
А-боже тебе на вид лет 15 зачем вы поехали в клуб?
Л-мне 18.
А-очень мило выглядишь.
Л-спасибо. Ты тоже..
А-мы приехали
Л-так быстро...
А-ага.
Л-пройдёшь ко мне в гости?
А-ну если ты не против то давай.
Л-сколько тебе лет?
А-26..
Л-ого..
А-старая уже хах
Л-ничего не старая. Очень красивая и выглядишь на 18
А-ох спасибо

-------------
Хочу поздравить всех девочек девушек и женщин с прекрасным днем 8 марта)) желаю вам каждый день улыбаться, не болеть, и быть счастливыми. Девушки вы все прекрасны)

Я таю в твоих глазах.. Место, где живут истории. Откройте их для себя