-Х-Хастур?
Хастур обернулся и увидел Валеру ,что после увиденной сцены испуганно зажал рот рукой. Глупенький, вот уж кого-кого, а Хастура бояться не надо. Так из-за чего же он так напуган?
Я защищу тебя. Я спрячу тебя там, где тебе никто и никогда не навредит. Каждого кто посмеет навредить тебе, я убью.
Хастур выкинул уже ненужную тряпку и нож. И направился к Валере. Ему уже было плевать на свой внешний вид. Плевать на мертвое тело, что лежало позади него. Единственный, кто его на данный момент беспокоил, сейчас сидел, смотря напуганными глазами на эту картину.
- Ты меня боишься? Не стоит. Я не причиню тебе вреда. Да и в принципе, пока я рядом, никто этого не сможет сделать. Ты мне не веришь? Посмотри на меня.
Валера не мог вымолвить и слова, он смотрел на тело позади Хастура. Смотрел на Владислэйва , которого в данный момент можно было узнать лишь по белой рубашке и зелёному галстуку на шее. Лицо, лежащего сейчас на крыше здания человека было изуродованно ножевыми ранениями, а глаза и вовсе валялись отдельно от него.
-ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!
Этот голос вывел Валеру из транса. Он аккуратно взглянул на Хастура полностью запачканного чужой кровью.-Почему ты не смотришь на меня? Ты всегда смотришь на других , но не на меня! Смотри исключительно на меня!
Гостер чертовски хочет сбежать отсюда , но сам не понимая почему, не может этого сделать. Из - за чего он аккуратно и безмолвно соглашается ,надеясь, что если он будет выполнять ,то его не постигнет та же участь ,что и того, кто сейчас лежал позади Хастура.
-Н-неужели я так противен тебе, милый?...
Говорит Хаст, делая ещё несколько шагов к Валере, оставляя между ними совсем небольшое расстояние.
Валера помотал головой в ответ. Он все ещё не мог вымолвить ни слова.
Он всегда знал ,что Хастур демон и явно не мог быть святым . Он всегда знал и видел эту его "темную сторону". Но при этом он надеялся на то,
что он сможет помочь ему, сможет перетянуть его на светлую сторону. А нужно ли это было самому Хастуру?-Почему же ты тогда так испугался ? Неужели ты усомнился во мне? Непорядок. Я противен тебе?
Валера был чертовски напуган , но был ли ему противен Хаст? Определённо нет.
-СКАЖИ ЭТО ВСЛУХ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одержимость им
RandomЗАМОРОЖЕНО! Он сходил с ума тихо и незаметно для себя... Он мой. Он мой и только мой , никто не имеет права прикасаться к ЕГО человеку , вредить ему и уж темболее... любить его. Это было единственное что крутилось в голове в тот момент когда он раз...