- хээй, привет, белка - поздоровался Ликс с лучшим другом детства, Хан Джисоном
- приветики, цыпа - хан
- слышал у тебя концерт скоро - фел
- ну даа - хан
- таак воот, дашь билетик другу? - фел
- ах ты крыса, дружбой пользуешься, пф,оой куда я денусь, конечно дам - сказал Хан и протянул два билета Ликсу - как знал что попросишь - говорил посмеиваясь Хани
- хахЛикс убрал билеты в карман и они с Джи пошли гулять по парку аттракционов.
они катаются уже 2 часа и к Джи приходит гениальная идея:- Феел) - начал Хани с ухмылкой на лице - а пошли на американские гор горки - предложил Джи и показал на самые страшные американские горки у них в городе. Он знал, что Ликс их очень боится и решил поиздеваться над ним.
- Хании, ну неет - отнекивался уже 10 минут Ликс, но Хан не отступал
- Ликсик, ну пойдем, всего разок! ради меня🥺 - состроил щенячие глазки Джи. Лика растаял и сдался..
- ладно, всего один раз и только ради тебя..
- ура - обрадовался Джи, а после ухмыльнулся, от чего Фелу стало не по себе, знал, что если эта бешенная белка так делает, то ничего хорошего не жди.Джисон быстро сбегал и купил билеты на аттракцион, после они с Фелом встали в очередь на посадку.
наступила их очередь и они сели вместе. Ликс нервничал, ясное дело.
они тронулись и на небольшой скорости поехали вверх на первый спуск.и вот они уже минут 10 катаются на бешеной скорости по высоким горкам с наклоном в бок. и вот последний рывок и это смертельная петля. Ликс уже сорвал голос, поэтому не кричал и просто задмерила глаза. и вот этот момент настал, они проезжают смертельную петлю. когда они проезжали вниз головой, ребята вжалась в вагон и заорали. откуда у Фели голос? я не знаю.
наши друзья вышли с атракционы и Хан заметил, что его другу не хорошо и повел его в кафе попить и успокоиться.
ПОВ Феликс
я пришел домой с уже хорошим настроением, Хани как всегда после этих дурацких горок смог поднять мне его. я разулся и прошел в квартиру. Хо опять нет дома, видимо опять с моим парнем шляется 🙄.
прошло два часа. я начал плохо себя чувствовать и позвонил Минхо, что бы этот придурок уже явился домой поухаживал за младшим братиком 🙄
разговор:
- долго еще с моим парнем шляться собираешься?
- и тебе привет - хо
- ага ага, давай домой, придурок, мне плохо
- блять, лады, ща будуконец разговора
конец ПОВ Феликс
ПОВ Минхо
мы с Хеном решили зайти в ТЦ.
первым делом я пошел в Старбакс и купил себе кофе, а Хен решил нечего не брать. вот мне дают мое долгожданное карамельное латте, но у меня из рук его вырывает грёбаный Хенджин и убегает попивая его. вот жеж. я погнался за ним.- СТОЙ ПИДОРАСИНА БЛЯТЬ ЕБАНЫЙ ХЕНДЖИН КОФЕ ВЕРНИ, ТЫ ОБЬЕБЫШ НЕ ДОДЕЛАННЫЙ - так мы бегали по всему ТЦ, пока у меня не зазвонил телефон, как не вовремя, я почти догнал этого хуя. посмотрев на экран это был Феля.
я взял трубку:
- долго еще с моим парнем шляться собираешься? - начал Фел
- и тебе привет - приахуел я
- ага ага, давай домой, придурок, мне плохо
- блять, лады, ща буду-ОБЪЕБВШ СТОЙ, МОЛОКОСОСУ ПЛОХО, Я ДОМОЙ - кричал я, что бы хендай услышал.
как только это услышал Джин, он тут же подбежал ко мне и схватил за руку, тащя к выходу со словами - че встал? лучик плохо, быстреееей давай домой блять.
конец Пов Минхо
Пов Авторчерез 15 минут после разговора по телефону с Ликсом парни уже поднимались на нужный им этаж и заходили в квартиру. и конечно же их ни кто не встречает. ясен пень, мелкому же плохо. ну так вот, они заходят в квартиру, моют руки и идут к цыпленку.
зайдя в комнату Ликса, они увидели бледного, сидящего в телефоне цыпу с градусником который запищал, оповещая тех, что тот все, смотрите температуру.
- сколько там? - подлетая к Ликсу спросили мы с Хеном в голос
- ..38.2.... - посмотрев сказал цыпа
- мда, ты как так умудрился? - спрашивал Минхо
- да меня друг затащил на самые страшные американские горки в городе.... - начал свой рассказ Ликси хриплым голосом - .. видимо переволновался и вот..- ясно - опять хором ответили уставшие слушать рассказ и ахуевшие от него одновременно друзья
- а.. кстати.. Хо.. - начал Ликс
-м?
- у меня же есть два билета на концерт Хан Джисона.. - сказал ликс доставая два билета из кармана говорил младший Ли - и раз я заболел, хочу отдать их тебе.. все равно не смогу идти, и да, ХЕЕЕН, ты идешь с моим братом, это не обсуждается! - пригрозил ликс
- но.. - начал Хен, но его перебили
- ничего не хочу слышать! концерт завтра в 21:30!
- ахуеть..———-
745 слов
ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#мой дурацкий фанат - минхо
Teen Fictionистория о том как пришел Минхо на концерт кумира и крикнул: -я щас вообще трусы сниму нахуй -давай помогу? ну а дальше... читайте🌝