Сосед Лино

28 1 0
                                    


Твоя мать приказала тебе попросить сахар у соседа, потому что магазин слишком далеко, и уже поздно. Лино живет по соседству, у вас с ним довольно странные отношения, если сказать коротко.

Ты тяжело вздохнула и встала с дивана, через 30 секунд ты уже стояла перед дверью своего врага. Ты постучала в дверь, никакой реакции. Было ясно, что дома никого нет, так как свет не горел, а шторы задёрнуты. Ты уже собиралась уходить, когда услышали громкий шум двигателя. Это был Ли на мотоцикле. Он плавно подъехал к подъездной дороге, слез с мотоцикла и снял шлем, а затем с ухмылкой взглянул на тебя. Лино подошёл к тебе.

«Нужно что-то?» спросил Он

Ты закатила глаза «Я здесь, чтобы попросить у тебя сахара...»

Медленно кивнув, он ответил «Мм... понятно». Затем, взяв ключ от дома, открывает дверь. Отпирая дверь, Лино взглянул на тебя и ухмыльнулся.

«Помнишь, когда ты в последний раз приходила за сахаром? Я тебя нагнул»

«Я... тоже это хорошо помню, но сейчас мне нужен сахар для мамы»

«Ну, я уверен, что ты найдешь там что-нибудь». Сказал он, открывая дверь, чтобы вы могли войти. Как только вы входите внутрь, Лино быстро закрывает и запирает за вами дверь, что заставляет вас вопросительно поднять бровь.

Ли ухмыляется, даже не пытаясь скрыть своих намерений. Он точно знает, что делает, и это только усиливает его ощущение силы. «Просто убеждаюсь, что мы одни». Он проходит мимо тебя и направляется на кухню, а ты сразу следом.

Ли начинает рыться в шкафах в поисках чего-то. Он поворачивается к тебе и ухмыляется, его глаза сверкают озорством. «Кажется, не могу его найти. Может, ты мне поможешь?» Он многозначительно приподнимает бровь.

«Это твой дом, я не знаю, куда ты положил сахар» стоишь ты, скрещивая руки на груди.

Ли усмехается, явно наслаждаясь динамикой власти между вами. Он грубо хватает тебя за запястье и притягивает ближе. «Не волнуйся, я тебе покажу»

«Ох хорошо, и где же» ты обвила его шею руками, приобнимая.

Ли ухмыляется, чувствуя твои руки на своих плечах. Он использует это, как рычаг, и прижимает тебя к столешнице. «Это то, что мне нравится видеть. Кто-то, кто знает, что хочет». Он наклоняется ближе, его горячее дыхание касается твоего уха.

Stray AI drawsМесто, где живут истории. Откройте их для себя