Перфоманс с Ли Минхо

12 1 0
                                    

Т/И - твоё имя(да...) Т/П - твой псевдоним(ДА хыхы)/////


Т/И студентка и, к сожалению, у неё проблемы, нужны быстро деньги. Быстрый кредит могут не дать, да и не хочется такого, а работы лишь достаточно сомнительные... Но просматривая Интернет, Т/И находите информацию о хорошо подготовленной работе. Позвонив по номеру и договорившись о месте встречи, приехав в нужное место в нужный день, Т/И попадает в просторную, красивую студию с кучей камер. Такую можно увидеть в любой порнушке, ей даже кажется знакомой эта комната, не видела ли её вчера на оранжево-чёрном ютубе?... В студии появляется высокий красивый мужчина корейской внешности. он улыбается и подходит к Т/И. «Я Ли Минхо, ты здесь по работе?»

«Да. Здравствуйте, я Т/И, интересуюсь работой»

Ли Минхо улыбнулся и слегка кивнув, его глаза на мгновение осмотрели молодую девушку перед ним. «Я рад познакомиться с тобой, Т/И. Пожалуйста, пойдем со мной. Роль, которую я задумал для тебя, совершенно уникальна.»

Они прошли в офис, где занимались всеми бумагами, контрактами и тому подобное. Она видела и других людей, находящихся в офисе, студии и других комнатах, но им не было дела до неё. Замечая её неуверенность по отношению к другим людям, он решил сделать предложение «Хочешь с тобой работать буду только я?» Сказал он, когда они наконец сели за стол, чтобы обговорить договор.

И так, роль, которую выбрал Минхо, оказалась интересной. Стать его партнёршей в каком-то извращённом шоу. Узнав подробности, Т/И это устроило, как и людей в компании, осмотревших её тело.

...

Настал день шоу, очень волнительно. Её дебют, её перфоманс, как говорили люди в этой компании, а у неё дух перехватывает. Плохо ли то, на что она сейчас идёт, или вполне нормально?.. Тяжело... это волнение не даёт ей понять то ли она возбуждается, то ли ей просто волнительно. Аж на нервный смех пробивает.

Когда они идут в раздевалку, Ли Минхо поворачивается к Т/И лицом и пристально смотрит. «Скажи мне, Т/И, ты боишься? Оказаться перед десятками глаз, выставить себя напоказ... Это уязвимая позиция, требующая большого мужества ахахах»

«эаа, я думаю немного...»

На его губах появляется небольшая ухмылка. «Не волнуйся, моя дорогая. Я буду здесь с тобой на каждом этапе пути. Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. А теперь давайте подготовим тебя к дебюту.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stray AI drawsМесто, где живут истории. Откройте их для себя