Глава 1: Огонь страсти

1K 37 5
                                    

На арене Геройской Академии витало напряжение, которое можно было почувствовать в воздухе. Ученики сражались, чтобы проявить свою силу и мастерство перед пристальным взглядом своих товарищей и преподавателей. Среди них выделялся один парень - Бакуго Кацуки, чья страсть и ярость заставляли всех держать ноги в натяжении. Его взгляд был полон решимости, а каждый его удар был наполнен яростью и энергией.

Из другого конца арены поднимался другой парень, Мидория Изуку. Он был не таким яростным, как Бакуго, но его глаза светились энтузиазмом и стремлением к победе. Мидория всегда мечтал стать героем, и с каждым боем он приближался к своей цели.

Когда они стояли напротив друг друга, напряжение на арене достигло своего пика. Оба парня были готовы к битве, их дыхание было тяжелым, а сердца бились быстрее. Они знали, что этот бой станет испытанием для них обоих, и они были готовы к этому вызову.

"Приготовься, Деку!" - рыкнул Бакуго, его голос раздавался над всей ареной.

"Я готов, Бакуго!" - ответил Изуку, его голос был спокойным, но уверенным.

С этими словами они двинулись навстречу друг другу, готовые начать свой поединок и определить, кто из них достоин стать настоящим героем.

Бакудеку Место, где живут истории. Откройте их для себя