Возрождение: найти надежду в тени отчаяния

46 3 0
                                    

*****
Прошло много с момента Слияния миров. Это принесло много проблем всем живым существам. У многих это отняло близких людей,дом и все что они имели, оставив людей на улице без жилья. Именно поэтому, в центре этого мира, образовался небольшой район, который люди назвали - "Перекрёсток". Люди и существа там проживали разные и их объединяла одна причина - Слияние и потеря дома.

Но так было не всегда. После Слияния ниндзя пытались как-то спасти Ниндзяго и уберегти жителей. Своими стихиями они закрывали трещины, которые образовались довольно часто. Но в один день случился инцидент. Это было что-то вроде небольшого взрыва. И это изменило все 15 миров на ближайшее десятилетие..
Ллойд очнулся в монастыре один. Вокруг не было никого,кого он знал прежде. Он обыскал каждую комнату и угол монастыря,но не ниндзя,не мастера Ву не было.

Прошёл месяц. Зелёный ниндзя был потерянным. Он пытался найти хоть какой-то ответ на вопрос,но каким-то образом половины свитков и старинных книг по-просту не было.
Монастырь очень изменился. Комнаты пахли каким-то травами и старой древесиной. Потолки и стены украшали деревянные ветки и поросшие растения. Было чувство,будто в этом месте не жили около 20 лет.
Полки с книгами покрывал слой пыли и как бы блондин не пытался вымыть, поверхность всегда укрывала грязь.
Целыми днями Ллойд листал и обыскивал разные источники,чтобы найти любую информацию об Слиянии. Спустя ещё месяц поисков, он просто отчаялся.
Он был совершено один,в пустом монастыре, лишённый семьи и в целом общения с обществом.

И вот проходит несколько лет. Люди более менее адаптировались. Место "Перекрёсток" стало довольно популярным. Туда съезжались буквально все,чтобы отведать спектакли,вкусную еду и увидеть национальности других миров. Но трещины Слияния не прекращались и это также давало свои беды.
Каждый раз от трещины мог пострадать любой человек или существо,дом,лес или буквально все живое.
Местные решили,что ниндзя больше нет,и поставили им памятники, которые навещали каждый год дети. Они приходили и клали цветы. А если приходили взрослые люди,они настольгировали,немного плакали и уходили.
Но что же случилось с Ллойдом?
Он не перестает искать ответы. Зеленоглазый каждый день пытается быть хоть немного позитивным.
Блондин не сдавался в поиске своих друзей. Изредка он выходил из монастыря чтобы прогуляться. Но делал он это редко. Да и давно он не с кем не разговоривал. Лишь иногда говорил сам с собой. Или же с резиновыми уточками в пенной ванне. А впрочем поговорить ему не было с кем. Почему-то после Слияния,он полностью оградил себя от людей.
Блондин и понятия не имел,что происходит в Ниндзяго или за его краями.
За то время,пока он сидел дома,он тоже старался не скучать. Перебрав каждый угол подземного штаба,он нашёл чертежи Дара Судьбы.
Изучив бумаги за чашечкой зелёного чая,молодой человек решил создать ещё один корабль.
Найдя остатки деталей, оставленными Пиксал,он принялся за работу.
Точно не ясно сколько он строил и работал но дело он так и не закончил. Проблема заключалась в том,что ниндзя плохо разбирался в двигателях. Не был это его конёк. Самое обидное было то,что сооружение почти было готово, оставался только двигатель.
Присев на скамейку он тяжело вздохнул и потёр лицо. Столько работы и в итоге всё зря. Он нашёл несколько книг но задача всё ещё была сложной. И так не закончив начатое,он бросил это, оставив корабль пылится в штабе.

"Я не думаю,что это место для меня"Место, где живут истории. Откройте их для себя