*****
Зелёному ниндзя и троим подросткам всё же удалось сбежать. Они пролезли через канализацию и смогли уйти тайком.
Никто из них не знал,будет ли искать их охрана,но все четверо надеялись на «нет».
Ллойд повёл их в монастырь через лес. Небо потемнело,что давало знаком начала дождя. Густые зловещие облака накатились с горизонта, отбрасывая тень на пейзаж внизу. Воздух стал тяжелым, от предчувствия надвигающегося ливня, когда первые несколько капель начали тихонько стучать по пересохшей земле. Когда капли дождя начали падать более равномерно, ниндзя и трое подростков пробирались через лес к монастырю.
Ниндзя взглянул вверх, его острые чувства чутко улавливали малейшие изменения в атмосфере. Он знал, что им нужно добраться до монастыря до того, как на них обрушится вся сила шторма. С каждым шагом дождь лил сильнее, промокая их до костей и превращая лесную тропинку в сплошную грязь. Рядом с ними по преданно шёл маленький дракон-спутник, чья чешуя блестела от капель дождя. Наконец, спустя, казалось, вечность, перед глазами появились высокие шпили монастыря, маяк надежды среди хаоса. С новой силой они двинулись вперед, и теперь их цель была уже в пределах досягаемости.
Когда они подошли к высоким воротам монастыря, Ллойд повернулся к усталым путникам, его взгляд был наполнен теплотой и состраданием. Он так давно не видел людей,что для него было счастье встретить этих подростков.
Рукой он открыл ворота и пропустил их первыми. Деревянные двери со скрипом закрылись за ними, не пропуская завывающий ветер и проливной дождь. Блондин отвёл их в гостиную и повернулся к ним лицом,указывая на широкий синий диван.
— Я приготовлю чай и принесу вам всем сухую одежду - спокойным тоном сказал он,и вышел с гостиной.
Дети сели на диван и облегчено вздохнули. Дракончик же лёг у ног Арина. Трое полностью промокли.
— Угараздило же так.. - Арин потёр промокшую ткань на плечах.
Сора вытерла мокрый лоб локтём и вздохнула,- Я рада,что нам удалось сбежать с Империума.. - немного обеспокоеным и усталым тоном воскликнула она.
Другая девушка же выпрямила спину и слегка потянулась.
— Так это место называют Империум? Выглядит как тюрьма со строгим режимом - она перевела взгляд на дракончика. Сора лишь мягко кивнула на её ответ.
— Оно так и есть,но.. - она делает небольшую паузу,будто подбирая слова,- все же..как тебя зовут? Тебя тоже схватили стражники? - она подняла бровь вопросительно.
Школьница не выглядила расстеряной, скорее даже более уверенной. Она была блондинкой,с зелёными глазами. Ее волосы немного разлозхматились. Одежда на ней была обычная как для школьника-подростка. Голубая толстовка и джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не думаю,что это место для меня"
FanficУчастие моей ос в Восстания Драконов или же скорее отдельная какая-то версия этого сезона. Приятного чтения 💓