реакция на поцелуй// 💋⭐

179 4 1
                                    

*Михаил*: Он уже хорошо с вами общается, вот поэтому с улыбкой на лице и румянцем на щеках, он вас в ответ поцеловал в щёку))

*Азраил*: воу)), а ты рассчитываешь на более большее, чем просто поцелуй)) Ну уж и быть, мой поцелуй ты заслуживаешь  ))

*Джоэль*: Он немного залился краской, но целовать в ответ он не стал.. Он слишком стеснителен))

*Лео*: Ему некогда :((

*Лерой*: Он залился краской, и просто стоял в ступоре.. Он не ожидал, но через 14 мин он пришел в себя и с улыбкой на лице вас поцеловал в ответ ⭐

*Кассиус*: Он просто вас поцеловал в щёчку))

*Габриэль*: тоже самое что и Кассиус, но поцелуй был подольше, и он заливался краской

*Сера*: (в губы) Извини Алекс, но поцелуй в губы от девушки, когда ты сама девушка, является грехом! Это нарушает правила Ветхого завета! Но я не против поцелуя в щеку.

*Эмили*: (в щёку) Это так мило!!  ⭐ ♡⁠(⁠˃͈⁠ ⁠દ⁠ ⁠˂͈⁠ ⁠༶⁠ ⁠) Обнимает вас и также в ответ целует в щеку, а после вы просто гуляли)

*Адам*: (в губы) Ха, ну спасибо сосочка (\•\\\•/) (он был удивлен, ведь ему 2 раза отказали жены.. Люцифер: пау пак😏 ХАХАХАХАЗ ИЗВИНИТЕ, НО Я НЕ СМОГЛА НЕ ВСТАВИТЬ ЭТУ ШУТКУ ПРО ЖЁН ОТ ЛЮЦИКА АХАХАХ)

*Лют*: (в щёку) она считает это противным, даже в щеку.. Особенно от женщины! Так что она просто сказала тебе отойти, ведь если бы она тебя толкнула от себя, то от Архангелов ей был был пиздец)

Реакция Архангелов отеля хазбин на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя