Ты издав смешок, облизав свои губы чмокнула его губы, в знак благодарности Минхо остался довольным котейкой, и прижав тебя к себе за талию углубил поцелуй. Но это длилось не долго, когда вода зашипела ты отстраниласьот его губ, отключая плитку . Но парень это не понравилось, и он взяв тебя за подбородок повернув твою голову к себе.
Ти:м? Милый извини что прервала поцелуй но, я должна была
Лино:принцесса я сейчас съем твои губы... Они такие сочные...
Его голодный взгляд пробежался по твоему телу. И смахнув лишние продукты он посадил тебя на кухонный стол держа тебя за тонкую талию, он хотел вновь насладиться тобой. Тебя понравилось насколько парень легко посадил тебя на стол и обхватив его шею руками, начала следить за его глазами . Они рассматривали каждую деталь твоего лица, боясь завершить ошибку.
Лино: милая.... Ты слишком прекрасная для этого мира..
Он вплился губами в твою шею, начав целовать каждую участок.
Ти: ах... Любимый, я хочу облапать тебя... Моё тело впервые подвергается такими ласкам
Услышав твои слова Минхо натянул самодовольную ухмылку. Его рука начались скользить по твоей талии, исследуя каждый участок. Но он не знал где трахнуть тебя, в ванне? В спальне? Или прямо на кухне? Ощутив шаловливые руки парня, ты опрокинула голову . Хотелось большего, но дверь открылась и понеслись визги Хана с Чанбином. Минхо это конечно иже не понравилось, ведь его отвлекли от удовольствия. Внутри была некая раздражительность, он буквально был готов их убить . Ты дрогнув, слезая со стола держась за крепкие плечи парня. Минхо даже обхватил твою талию руками, чтобы ты не ударилась об угол.
Хан: таккк, голубки вы где её? Мы принесли вам вкусняшки.
Тебя сначало показалось что Хан пьян, но потом поняла, что он весёлый . Чанбин нашёл вас на кухне, и понял что они не вовремя.
Бин: оййй, мы не вовремя, кое кто хотел насладиться друг -другом
Лино:(здесь есть сковородка? Я хочу их шибануть).
.
.
.
.
.
Простите за ошибки
.
Автор: @janna513
Девочки с 8 марта вас и вот вам букетик через интернетик