Знакомство

70 8 2
                                    

"А? Где я? Почему так мокро и холодно?" — пронеслось в голове у мальчика. Он был в холодной, нет, в ледяной воде. Он нечего не помнил, а тело не могло двигаться из-за холода. Мальчику было страшно, он задыхался из терял сознание. И казалось бы, смерть не избежать в таком холодном, темном и мокром месте в котором немного попадает солнечный свет. Но вдруг, свет закрывает что-то, но уже все равно, ведь мальчик уже потерял сознание.
Но не тут то было, ведь наш герой открывает глаза в абсолютно не известном и пока что в размытом месте.
??? — О, ты уже очнулся? Подожди, не вставай пока что. Ты пролежал несколько часов в отключке. — сказал мальчик со стрелкой на голове, — Катару, Сокка, он очнулся!
???? — Ах, ты и в правду очнулся! — девушка, что сказала эти слова выглядела очень обеспокоена и удивлена.
????? — Катару тише! Он может быть шпионом магов огня!— уже сказал другой мальчик, который был намного выше чем мальчик со стрелкой.
???? — Сокко, я не верю что он из племени огня! У него даже одежда другая, не такая как у племени огня! И вообще, зачем людям огня бросать своих на смерть? А если они и сделали как приманку, то вообще не было видно их корабля! Я смотрела все пока мы летели!
??? — ребята, не надо ссоры. Тем более перед только что у очнувшийся человека, — уже говорил стрелочный. — Привет, меня зовут Аанг, а и...
????? — Не смей называть наши имена!
???? — Я Катару, а он Сокко.
Сокко — Ой, спасибо что сказала наши имена неизвестного от куда человека!
Катару — А что? При знакомстве надо же представляться, не правда ли?
Аанг — А тебя как зовут?
В ответ лишь молчание..
Сокко — Ну да, так он тебе и ска-
?? — Лололошка...
Сокко — А? Ло.. Ло.. кто? Что за идиотское прозвище?
Аанг — Приятно познакомиться! Из какого ты племени?
Ло — Племени?
Катару — Да, племени. А именно племени огня, воды, воздуха и земли. Мы например племя воды, а Аанг воздуха.
Ло — Я......... Не знаю, от куда я, точнее не помню....
Сокко — Ага, вот больше! Так мы тебе и поверили врунишка!
Катару — Сокко! Он уже был при смерти! Он пролежал некоторое время без сознания! И может быть он потерял память!
Сокко — Ой, какие вы с Аангом доверчивые!
Катару — Подожди, сейчас дам тебе одежду, чтобы выйти на улицу, — после этих слов Катару пошла за одеждой для Лолика и пришла за 5 минут.
Катару — вот, одевайся, а мы подождем.
После надевания одежды на себя, Ло вышел на улицу. Ло был в синем пуховике как Катару и Сокко и любимые очки с шарфом. Ло вышел на улицу и его покрыл взгляд удивления и страха, от чего Ло стало не по себе.
Катару — знакомьтесь, это Ло.. Ло..
Ло — Лололошка.
Катару — Да, Лололошка!
К Лоху подошла старушка и начала рассматривать его.
Канна — Мы ещё ни разу не видели очки такими... Темными? Откуда они у тебя?
Ло — Я не знаю если честно.
Канна — Хм... Странно.
Пока Канна спрашивала, Ло кажется скоро с пустотой начнет слияться и скоро исчезнет. Но вдруг ребенок, который залез на вышку Сокки подскользнулся и начал падать, это заметили многие, Особенно Ло. И он хотел помочь ребенку, как вдруг под ребенком появилось зелёное свечение, которое помогло спокойно поставить ребенка на землю. О котором никто не знает и, знаете что? У Ло была подсвечена таким же цветом рука. Все, как и Ло были в шоке.
Сокка — А ну стоять! Руки за голову! Что это было!? Отвечай!
Ло — Я не знаю! Я нечего о себе не помню! Только свое имя знаю! — чуть ли не крича говорил Ло. — Но чувство было такое... Знакомое? Я не знаю как объяснить...
Сокка — Ладно, пока что поверю, но нам нужно все обсудить.
После этого люди ушли посовещаться между собой. Что бы.....
______________________________________
602 слова. Ха! На самом интересном моменте остановил! Вы пока что предположите что будет дальше, а я подумаю над продой другого фанфика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лололошка в легенде об АангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя