Вернулись в мотель мы лишь вечером. Кайл был все время грустным и я лишь могла догадаться почему. Ведь скоро ночь и он
опять будет сидеть в библиотеке? Он вообще спит, когда превращается в призрака?Мишель была зла на меня, поэтому кидала фразы в мою сторону грубо и без эмоций, в то время как ее дочурка ухмылялась и ликовала надо мной. Идиотка. Хотелось выплеснуть это прямо ей в лицо, но не видела смысла.
За нашей колесницей ехала еще одна. В ней находились две девушки, которые были сестрами и они хотели поселиться в мотеле.
Они подошли по окончанию ярмарки явно понимая, кто такая Мишель.
Зайдя в мотель, Мишель велела провести девушек в девятый и восемнадцатый номер. Я вспомнила, что Люси и Кларисса должны были убрать эти номера до приезда каких-то гостей, но разве эти две девушки знали, что будут здесь этой ночью? Что-то здесь не ладное, словно Мишель уже заранее знала, что сегодня вечером будут два новых посетителя из ярмарки.
Из-за своих мыслей, я покосилась на Мишель, которая о чем-то говорила с девушками, прежде чем те пойдут за мной.
— Доброй ночи, — прошептал Кайл, проходя мимо с грустной улыбкой.
— Тебя вновь ждет это? — парень понял о чем я говорю.
— Это происходит каждую ночь, Скарлетт, — грустно проговорил тот, после чего поднялся наверх, я же проследовала за его фигурой, пока те девушки не подошли ко мне.
Я провела их в номера, сунула ключи в руки и ушла. Они были немного удивлены моему поведению, но за пару дней я уже привыкла к этим взглядам.
Все разошлись по своим комнатам и я направилась в душ, который находился на втором этаже и был для всех общий. На каждом этаже был свой душ.
Стоя под струями воды, которая была теплая, а не горячая, я запрокинула голову и задержала дыхание, пока вода бьет меня по лицу, затем опускаю голову и делаю вдох.
Как там мама? Интересно, время остановилось в реальности, пока я нахожусь здесь или меня уже сам мэр города ищет? От этих вопросов становилось совсем паршиво.
Закончив водные процедуры, я надела ночнушку в пол и с мокрой головой шагаю в свою комнату. Идя по пустому коридору я прислушивалась к тишине, как вдруг услышала плач из двери под номером сорок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный | «Между мирами»
Любовные романыОтрывок из книги: - Чего ты хочешь от меня? - Заслужи свою жизнь и я не стану отбирать твою душу, она слишком гнилая, я люблю лакомиться такими, - вновь вижу эту улыбку и я морщу нос от запаха гнили. - Заслужить? Пф, еще чего, я уже имею много зас...