Я сидела в комнате, читая книгу.Послышался стук в дверь «входите» сказала я, и зашла Чарли
-Аластра нас зовёт Аластор, что бы кое что показать. Ты пойдешь?
-Разумеется моя дорогая- ответила я вставая и закрывая книгу, в моей руке появилась трость и мы обе вышли из комнаты.****
На телевизоре появилось изображение где один демон пытался зарезать другого- Ну здравствуй бродячий грешник! Ты любишь кровь, насилие и всякого рода разврат?Вот и поэтому ты в аду! А что если я тебе скажу, что в аду есть место где нет этого всего?Добро пожаловать-изображение сменилось на отель-отель хазбин, Обычный путь к искуплению. Созданный 5 дней назад-на ты показали Чарли, которая смущённо улыбнулась и помахала -заблудшей дочери Люцифера, Шарлотта Морнингстар!Отдайте свою судьбу в ее неопытные руки!пока она пытается решить свои проблемы с отцом исправляя вас, сдесь мы предлагаем потехи, такие как полу рабочий персонал.-Бухой хаск упал лицом на барную стойку, я проронила короткий смешок- и круглосуточная дезинфекция-Показали нифти которая бегала по отелю за жуком.-Комнаты на заказ, хорошая гостинная- на экране показали гостиную, в которой были я и Энджел, с потолка свалилась доска, сломав стол.-Неправда,ли? Насладитесь увлекательной беседой с нашими единственными жителями- паук показал средний палец, на моем лице появилась злобная ухмылка- Вау!все это и многое другое, в отеле Хазбин. Ваша последняя попытка, спастись начинается здесь!-экран потух.
Чарли и Веги удивились, а я усмехнулась с их реакции.-Ну как вам?-поинтересовался Аластор
-Извеняюсь, что это такое было, блять!?- воскликнула вегги-Эм, да пометочка. Аластор во первых, спасибо что выделил свое время на это, вышло хорошо, только вот...Тон немного не тот-сказала Чарли
-Незнаю, как вы милые дамы, но мне нравиться, я давно не видела таких клеевых реклам-Чарли и Вегги посмотрели на меня странными взглядами, а Аластор довольно усмехнулся.-Что? Это ведь хаос!А я обажаю хаос!-Да, но людям должно хотеться сюда прийти, а так все подумают что это...
-Херь, это полнейшая херь- высказала Вегги
-Странно, а мне это показалось забавным-Сказал Аластор
-Там вообще нет слова о том что мы хотим помочь, спасти демонов от очередного истребления, в этом блин и вся соль
-Вегги права-согласилась Шарлотта- реклама должна дать понять грешникам, что мы поможем